Молли Коллинз - девушка которая многое пережила в свои 20 лет. Один день из её жизни изменил все планы на дальнейшие действия.Смерть дяди. Он был самым близким человеком мужского пола в её жизни, ведь родному отцу всегда было плевать на неё а отчим часто унижал, этим убив морально.
Дядя всегда слушал то что рассказывала ему Молли, когда она приходила к дедушке и бабушке, так как он жил в небольшом домике прям во дворе у них.
С малых лет он много проводил времени с Молли, ведь та жила у стариков. Отец бросил а мать оставила её, сама уехав в другую страну для заработка.
Молли любила своего дядю даже не смотря на то что он был наркоманом.
Он мог закрутить прям перед её глазами. Ей тогда было всего 13-14. Тот возраст..знаете.
Она не понимала сначала что за странные вещи были у него в домике, начиная от лампочки с которой от закуривал гашиш,заканчивая бутылок что были сложены странно, наполненной водой, а у другой у горлышка была аккуратна свёрнута фольга.
Он умер в 40 лет. Было трудно. В начале было сложно осознавать что это произошло, ведь он всегда был сильным несмотря не на что. У Молли до сих пор есть ощущение что в том домике сидит дядя и ждёт её.
~Воспоминания
-Я не хочу чтобы ты стала как я.. - сказал дядя поджигая ту самую лампочку в которой стал появляться дым который он закурил.
-Нет конечно,ты чего?
-Если я узнаю что ты попробовала, я тебе все руки оторву - сказал он смеясь, в шутку.
-Нет, я этого не сделаю.
-Знай, что в этом нечего хорошего нету, я потерял весь смысл жизни- Молли продолжала слушать при этом разглядывая его действия- я нихуя не делаю, пожрать, завернуть,покурить. Всё.
~Настоящее время.
Сегодня я пойду набивать тату у какой-то телки. Я нашла её в инсте, она работает на дому и берет не много.
Если честно я уже у её подъезда и тупо слушаю уже третий писк домофона который на четвёртый писк открыл дверь.
Девушка была вся в тату, да и проколов у неё было достаточно.
Во время набивания мы много разговаривали. Её зовут Виолетта. Она, оказывается, тоже торчёк как и я.
-Меня уже не берёт дрянь - сказала девушка которая была близка к моей руке, тем самым набивая её.
-Меня тоже, то есть берёт но мозг уже отвергает это
-Вот вот! - она резко замолчала и остановила процесс, посмотрела прямо в глаза мои. - хочешь попробуем отверг мозга?
-Читаешь мои мысли? - я усмехнулась.
-Нет, просто чувствую по взгляду который уже час сидит на мне - она подняла один уголок губы, после чего тихо посмеялась.
-Хахаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина осмелеть || VM
Фанфик«Неужели это та самая Виолетта которая набила мне тату?» - именно это была она. «-мне хочется знать, неужели это всё? -..» «Ты круче любой моей фантазии» ~Пацанки 7. Виолетта Малышко • #пацанки - 1 место 09.10.22 • #алкоголь - 2 место 17.02.23