«мы изменяем прежде всего своим чувствам»

5.3K 270 27
                                    

Не смотря на то что я была возбуждена, я отстранилась от неё.

Я не буду ни при каких условиях целоваться в Каплан потому что я люблю Молли.

Как говориться « изменяя второй половине, мы изменяем прежде всего своим чувствам». Даже если Молли ещё не моя половина, пока что, я безумно её полюбила за это короткое время.

: пожалуйста, оставь меня, я люблю Молли.

Даша нечего не сказала а только отстранилась. Я встала и побежала на кухню. Там я начала пить дохуя воды.

Говорят если при употребление пить много воды, ну как много, дохуя, но организм может немного очиститься. Не знаю, не разу не проверяла. Думаю сегодня стоит попробовать.

Уже 7 стакан воды попадает в моё горло. Мне уже противно пить её.

Я чувствую что сзади кто-то подошёл. Это Кира, всё хорошо.

: кир, я знаю..
кира: а ну удиви
: виагра
кира: бля, точно, ну нечего пройдёт
: ага блядь, куда оно денется.

Спустя часа два уже всё прошло. Даша ушла никому не сообщив. Мда..странно. Похуй. Мы с Кирой были в ахуе конечно но решили пока никому не говорить об этом.

Всё обошлось я рада.

Спустя 7 недель.
[ сюжет сильно растянулся если вы заметили, мне кажется фф становиться скучным, а ещё мне кажется что Молли и Виля уже должны встретиться а там уже посмотрим]

На 11 неделе мне сказали собирать вещи. Это обидно, ведь оставалось немного. С Молли мы до сих пор общаемся но сказать ей об этом я ещё не успела.

Девочки со слезами проводили меня, а водитель за рулём чёрного авто молча ждал пока я попрощаюсь с каждой из них.

Я еду домой. Я сильно изменилась, я это чувствую и сама вижу.

Наконец я увижу Молли, но для начала я поеду домой.

Pov Molly

На роботе всё отлично, меня ещё не уволили! Это уже радость. Плохо только то что на алкоголе я сорвалась после двух недель. И таблетки.. ебанный ксанакс.. уже неделю. Я не знаю как, я ненавижу себя за то что не сдержала обещание Ви.

Утро, ну как утро? 3.46. Как хотите так и говорите но я только сейчас иду домой. Сегодня ещё рано.

Зайдя в дом, меня ждала тишина. Я бросила сумку у входной двери а сама пошла переодеваться.

Я всегда сплю только в футболке и трусиках. Чаще всего это футболка дяди которые остались ещё с того времени. Я очень бережно отношусь к его вещам и за эти года я нечего не потеряла и не порвала. Моя любимая футболка - красная с крыльями бэтмена на спине и с какой-то надписью на груди.

Я поставила телефон на зарядку и сама пошла на кухню.

Во время того как я пила воду в дверь кто-то позвонил. Я обычно не боюсь но когда это в три часа ночи я чуть не обосалась. Я выключила свет на кухне чтобы в глазке не отражался свет и тихо начала подходить к двери. С начала я не понимала кто это, но когда я увидела татуировки на лице я открыла дверь и запрыгнула на девушку что была за дверью.

________
до слёз 😃
мне кажется я слишком эмоциональная или норм?

Причина осмелеть || VMМесто, где живут истории. Откройте их для себя