Pov Violetta
Уже 20.43. Мы сидим на кухне и дружно пьём чаи с девочками. Я не привыкла пить чай, по этому пью кофе.Молли сидела рядом с Ронни и Лизой. Они мило беседовали. Я бы хотела к ним присоединится, но думаю это будет лишнем.
Я не слышала о чём они говорили, но в скоре к ним в разговор помешалась Настя. Она что-то спросила Молли. Молли началы быть очень расстроена, по крайней мере она кинула свой браслет который она часто крутила в руках, на стол.
Молли встала и быстрым шагом направилась в комнату.
Я встала и подошла к Насте.
:что случилось?
настя: а тебя ебет?
:максимально, на вопрос ответь.
настя: чтобы слышали все, или так, потише?
:офф..идём отсюда.Мы пошли в одну комнату что была пустая.
:говори
настя: а что тут говорить, Молли твоя оказывается взяла с собой таблетки и порошок.
:откуда ты знаешь?
настя: она сначала в лифчик прятала а потом в носки из чемодана.
:ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ?
настя: будешь повышать на меня тон, узнаю все)
:дрянь.
настя: скажи своей Молли,если не хочет чтобы узнали все то пусть делитьсяЯ быстрым шагом направилась в комнату к Молли. Зайдя в неё я закрыла её на замок.
:молли, ты что творишь?
молли: о чём ты?
:ты прекрасно знаешь, как ты умудрилась их притащить?
молли:ты же сама видела как меня штырило вчера, если уменьшить дозу, а не просто отказаться от неё в один день то будет заебись.
:ты понимаешь что рано или поздно тебя спалят?темболее что настя уже знает.
молли:знаю..
:где они?
молли: на - она протянула амфетамин.
: и всё?
молли: и всё.
: офф...
молли: а что ты так переживаешь то за меня?
: лучше молчи.Резко ручка двери дёргается. Мне нечего не остались сделать кроме как спрятать пакетик.
:кто там?
настя: открой!Я открыла.
настя: ну как? делится будем или..?
:возьми, но если кто-то узнаёт, своё место на проекте я не пожалею.
настя:мм, вот как?23.16
Уже все девочки легли спать. Молли сладко спала на своей кровати, только Настя бегала по дому в поисках дел. Уже было понятно что амфетамина она не пожалела и схуярила сразу после чего я ей отдала. Я уже поняла что нам будет пизда, ведь откуда столько энергии в 12 ночи? Если сказать что она выпила кофе, вряд ли поверят. Эхх.. уже нечего не поделать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина осмелеть || VM
Fanfic«Неужели это та самая Виолетта которая набила мне тату?» - именно это была она. «-мне хочется знать, неужели это всё? -..» «Ты круче любой моей фантазии» ~Пацанки 7. Виолетта Малышко • #пацанки - 1 место 09.10.22 • #алкоголь - 2 место 17.02.23