«Всё впереди»

7.4K 430 38
                                    

Pov author
Спустя несколько месяцев, Молли бросила наркотики и можно сказать что у девушек официально новая жизнь. Не смотря на новых друзей и разных тусовок, они всегда вместе. Виолетта с каждым днём умиляется со спящей Молли.

Не знаю точно что могу ещё сказать кроме того что они жили долго и счастливо, наверняка их ждут куча новых приключений.

Через месяц после того как Молли бросила транквилизаторы, Виолетта решила познакомить Молли с её мамой ведь после проекта отношения Виолетты с её мамой хорошо наладились. Мама отлично приняла Молли, ведь в первую очередь она увидела что Молли это первое что приносит улыбку своей дочери.

Хмм, помните Оливера? Никто не знает что с ним, он уже три недели не входит в сеть, ну это уж его дело потому что Молли никогда не хотела с ним общаться. Было только интересно живой ли он?

Что с Каплан, знает только она сама. Хотя знает и Молли ведь она смотрит реакты Юлика и ей иногда попадаются реакты Даши.

Молли бросила ту работу ибо оно не такая безопасная.

Всё впереди.

______
Често я рада что закончила этот фанфик, а ещё сильнее рада что вы были со мной всё это время и читали этот несчастный фф. Спасибо за комментарии и за голосы, я всех люблю!

🎉 Вы закончили чтение Причина осмелеть || VM 🎉
Причина осмелеть || VMМесто, где живут истории. Откройте их для себя