Pov Violetta
Как же я не хочу без неё оставаться здесь. Мне хотелось убить себя. Я плакала.: пожалуйста пообещай мне что не начнёшь торчать! Как только я закончу проект я первым делом приеду к тебе. Прошу, только не забывай меня. - самый большой страх.
Молли: дурочка, я буду ждать тебя хоть вечность.Пришли и другие участницы и попрощались с Молли. Лиза, Кира и Ронни тоже плакали.
Уже приехала машина. Все начали обнимать мою девочку. Но я осталась последней и её обнимок был очень крепким.
Молли: я люблю тебя!
: я тоже! - казалось что моими слезами можно наполнить море.Молли поцеловала меня. Я не ожидала этого.. как же я рада, но её уход..
Суббота. POV molly.
Как же мне не хватает Вилки.. хочу обнять её, и каждый раз когда я вспоминаю наши моменты я плачу. Скучаю за ней безумно.Пока я держусь, нечего не употребила. Чемодан который я выкинула в коридоре, так и лежит. С кровати нет сил встать. Я хочу спать. Хочу спать потому что реальность меня убивает а сны очень интересные, тем более что мне снится Виолетта.
Суббота. POV Violetta.
Я не могу осознать что тот запах солёной карамели, который доносился от Молли, уже не возле меня. Я пытаюсь отвлечься, но мои мысли забиты Молли. Я не могу на чём-то сфокусироваться. Я схожу с ума по ней.
В комнату зашла Третьякова и сообщила нам что завтра у нас будут гости.
Как же мне похуй. Только если бы чудом этим гостем была Молли..
_____________
маленькая глава но это похуй. Вы ебать как ахуели с того что Молли ушла с шл хаха сарян, это так надо, всё будет заебись позже, просто в рамках проекта, как по мне нихуя интересного не случается. Хотите завтра главу на 1000 слов? Кстати спасибо за актив мне правда очень приятно, обнимаю каждого 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина осмелеть || VM
Fanfic«Неужели это та самая Виолетта которая набила мне тату?» - именно это была она. «-мне хочется знать, неужели это всё? -..» «Ты круче любой моей фантазии» ~Пацанки 7. Виолетта Малышко • #пацанки - 1 место 09.10.22 • #алкоголь - 2 место 17.02.23