-Т/и, сколько раз тебе повторять чтоб ты это не повтаряла?! Это уже 3 раз. Зачем ты меня не сдушаешь? Или мне придётся тебя наказать?
В канохи ещё один клан был. А этот клан был отличался от других. А тем что они у них самих разные способности. А этот клан Тоэми. Глава клана зовут Ден, а его дочери Т/и. Т/и Тоэми. Сейчас Ден отчитывал свою доч из за того что она играла с другими ребятами. Вы думаете что ну ничего, что тут такого? А проблема в том что они без клановы, или дети из другого клана. А ей нравилось играть с ними. Но его отец считал это глупость. Глупость играт с никченными детьми.
-прости... Я... Я больше не буду....
Даволна тихо ответила младший Тоэми.
-хм. Больше не будешь? Ты хот знаешь что это уже не первый раз! Т/И, ты моя доч и ты должна меня слушаться. Ты не должна играть с ними! Ты будущий глава клана. Тебе это уже пора понять. Ты должна себя вести достойна. Знай свою цену. Если ты дальше будешь играть теми отбросами то считай что ты опозорила нашего клана, и не только клана и меня тоже опозорила. Так что выбирай либо те жалкие дети каторые ни к чему не способные или честь клана. Иди в комнату и обдумывай!
Младший Тоэми встав ушла в комнату.
Да. Отец очень строги. И это все для того чтобы воспитать свою дочь и сделать из нее отличную и даже лучшую будущего глава клана. Но он не понимает что он через чур ее вдавливает. Слишком много правила. "Будь сильным характером. Будь всегда серьезным. Игра всего лишь для глупых. Не делай этого, не делай того, нельзя этого, нельзя того". Да уж, слишком много их. Она всего лишь хочет жить как другие. Она уже чувствует себя как кукла каторые управляет. Но ей же всего 7 лет.Прошло 2 год. Она раньше было веселая девочкой но из за своего отца стала более менее закрытым, слишком серьезным, грубым и немного высокомерным.
Её единственный друг был сероволосый парень в маске. Какаши Хатаке. Сын Сакумы Хатаке.
Можно сказать что они не разлей воды. Их характер слишком схожие что другие думает что они брать и сестра. Они всегда поддерживали друг друга. Вместе ходили в академию. Но только они были в разных командах. Но это не меняет того что они может дружить и дальше, пусть и они видеться редко из за того что у них миссия. Они вместе стали джонинами. Но она всё ещё слушает отца. Ее отец не против того что она дружить с Какаши. Ден был знаком с отцом Какаши. И они уважали друг друга. Ден знал всю правду про Сакумо. По этому и он разрешил Т/И дружить с сыном белого клыка канохи.
После того как они выпустились из академи прошло 2 месяца. Т/и со своей командой должны были возвращаться из Мисси. Какаши ждал их на главных ворота деревни. Он был знаком с командой Т/и и их сенсеям.
Сора и Ёнго ее сокамандники, а их сенсей Шиноки. Они были одни из самых сильных команд в канохе.........................................................................
Сора мальчик с темно красными волосами. 13 лет. Замкнутый в себе паренёк. Но хорошо дружить с Т/И.
Ёнго мальчик с черно фиолетовыми волосами. 13 лет. Весёлый парень. Становится серьезным когда нужно. Даволно умный парень. Очень хорошо дружить со своими сокамандниками.
Шиноки Йонге Джонин. 21 лет. Черноволосый парень. Серьезный, но и умеет веселится и веселить. Любить свою команду.
Т/И Тоэми джонин. 12 лет. Серьезный, строги, понимает шутки Ёнги.
........................................................................
Через 5 мин Т/И пришла. Но... Одна?! Какаши вышел на встречу ей.
-Т/и, почему ты одна? И где же твоя команда?
-хм? Команда? У меня больше нет команды.И она ушла в резиндации Хокаге.
Какаши не понимал как это "больше нет команды?". Он пашёл за ней.
........................................................................
Продолжение следует... А если вам понравилось фанфик то пишите. Только тогда выпущу продолжение так как мне интересно почитать мнение читателей. Всего доброго :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закон подлости. Какаши и Т/И.
Fanfiction[Законченный история.] Пейринг: Какаши и Т/И. Очень интересная. И этот история есть в моем тг канале и в тик-ток канале. если хочешь то почитай там.