часть 5

177 10 0
                                    

Девушка? Какую ещё девушка?! Эту девушке столько же как и ей.

-слушаю, а вы кто?
-ты! Из за тебя разрушился моя жизнь! Ты уничтожила мою счастливую будущие! Умри тварь!

Она начала атаковать мечом. Но Т/И ведь сильная. Она отбивалась от ударов и взяв на руки кунай пристала ей в горло.

-кто ты? И зачем на меня напала?! Отвечай!
-ты! из-за тебя рухнула моя жизнь!
-стоп. О чём это ты?
-так ты даже не знаешь что ты натворила?!
-нет, а что же я натворила?
-идиотка! Не притворяйся что не знаешь ничего! Я же знаю что ты это специально делаешь!
-и что же? Так ты ответишь на мои вопросы?!
-сначала сама ответь! Почему ты отобрала его от меня?!
-кого БЛЯТЬ? Ой, прости. И кого же?
-ты до сих пор не понимаешь? Ты отобрала от меня моего же парня!
-какого...
-Юсума! (Имя жениха.) Мы должны были через неделю жениться. А ты пришла и разрушила всё!
-чего? Так получается это я да?! По твоему я пришла и отобрала у кого то жениха, даже если у меня есть свои любимый человек, да?! Да ты издеваешься?! Дура! Лучше бы спросила бы! Ты мне и так всё настроение испортила!Ты бы знала бы как мне было больно когда меня без моего же соглашение выдаёт замуж за кого-то! Я даже не видела лицо этого недожениха! Меня просто заставили! Думаешь мне легко просто забыть того кого любишь и выйти замуж за другого!
-ч.что прости? Так... тебя тоже заставили?
-ой, конечно же, не мне же выбирать жениха! Не нужен мне твой будущий муж когда есть своя!
-ой, прости. Я правда не хотела.
-агх...Давай лучше спокойно поговорим и попьём чай. Хорошо?
-да, я согласно...

Они поговорили и оказывается что тот жених любил ту девушку. Но парня тоже заставили жениться на другую.

Прошло почти 2 часа.
А через пол часа должна выйти невеста.

-Юки(та девка), а там случайно нету парень с бело серым волосами и в черном маске?
-нет, а что?
-да так...
Мысли:думаю он на меня сильно обиделся, и не пришёл. Нет... Возможно он влюбился в другую. Так будет лучше. Ну за то ему не будет больно... (Мысленно улыбаясь говорила она)

-а он что... Твои парень?
-м? Да. Был ...
-а почему "был?"
-я...он... Поцелова...
-ааа, так он тебе изменил, да?
-...
-такое бывает Т/И. А вот мои парень выйдет за другую...
-я сожалею об этом Юки..
-ничего, ты же не виновата. Ой смотри какие красивые птички. Так ещё они красиво поёт! Ну лан, ты готова?
-да.
-ну не будь кислым миной. Сделай лицо попроще. Не только тебе больно от этого дня...

Прошло пол часа. Невеста встала напротив жениха. И сейчас идёт брак.

-Т/И Тоэми, согласны ли вы выйти замуж за господина Юсуму и всегда любить и не предать свою мужу?

-я. я... *как же сложно выйти замуж за того кого не любишь . не могу говорить , как будто в горле ком ...  Какаши... а ведь я лишь хотела с тобой создать семью . Видимо не судьба ... *

-с вами всё хорошо ?
-д. да, всё хорошо .
-так ваш ответ ? Согласны ли вы ?

Не успело она ответит как тут двери открываются и внутри быстром шагом вошёл молодой парень с которым она и хотела жить до конца своих дней.

-Т/И!!!









Продолжение следует.

464 слов! Да, так мало кнч, но ждите главу! завтра или сегодня оно выйдет.

Как вам глава? Если есть ошибки то сообщите об этом мне.

Следующий глава последняя~)

Закон подлости. Какаши и Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя