6 часть. Конец ¿?

205 10 3
                                    

-Т/И! Ты за него замуж не выйдешь пока я жив!

Все гости начали шептаться. Никто не знал кто он. Только она, Т/И знала кто он такой. По щекам невесты текут слёзы, она грустными глазами смотрит на него.

Какаши медленном шагом приблизился к невесту.

-какаши, что ты тут делаешь?
-т/и я пришёл сюда для того чтобы забрать тебя. Я тебя люблю. Я никогда тебя никому не отдам!
-с чего такое решения?
-т/и поверь мне, это вышло случайно. Я тебя очень сильно люблю! Ты же знаешь меня с детства.

-хватит! (Вдруг отец жениха встал с своего места и начал отгонять Какаши)
-зачем ты сюда пришёл?! Уйди! Ты тут нам мешаешь!
-я без Т/И никуда не уйду!
-отец! (Вдруг заговорил недожених Юсума) Я тоже люблю другого! Я больше тебе не щенок чтобы командовать! Я уже взрослый парень. И могу делать то что хочу! Я выбрал другого! Мне ненужен твои деньги! Я не хочу стать следующим правителем этого жалкого место!

И тут гости ахнули от его последних слов. он только что называл свою деревню, клан жалкой.

После нескольких часовых ссор всё же свадьба отменили. Но начался новый свадьба! Юки и недожених Юсума поженились.

Какаши потихоньку забрал Т/И и свалил обратно в деревню.

По дороге Какаши нёсь(подскажите пж, как это пишется?) Т/И на руках, как принцессу.

-Какаши прости меня...
-м? И за чем же ты извиняешься? Наоборот, я должен был извинится перед тобой за тот случай. Прости меня тоже. Тот случай вышла случайно.
-хм... и в правду, я не должна извиняться )
-ха-ха , ты не изменилась.
- хэх, надеюсь после того, ты свою маску хорошенько помыл)
-хэхэ, да, очень хорошо).   Т/И.
-м? Слушаю.
-и когда же мы тоже устроим свадьбу?
-ч.чего?!
-ну, когда наша свадьба говорю. Я уже хочу заводить детей.
-эээ?! ... Н. ну н.не знаю? (/////) Давай потом об этом обсудим, а? Я и так устала целый день носить свадебную платье. Оно очень тяжёлое, так ещё туфельки слишком высокие. Украшение тоже очень тяжёлые...
-хэх, как и ты.
-чего?! Это твой наказания, понял?!
-да да, понял понял)

-хахаха, ты так легко повелась на это. Ты слишком лёгкая. Надо потом тебя откормить.
-чего?! нет! не хочу умирать от сытости! У меня работа! Клан! Документы!
-ну ничего. Ну зато попробуешь мою еду. Да и я не хочу тебя убить. Как я могу убить такую красотку? Это же самый тяжёлый грех . Хорошо что такая красавица только у меня есть.     (Ухмыляясь посмотрел на неё. Т/и даже через маску знала что он сейчас ухмыляется.)
- (/////) ( весь красневшись она сильнее прижалась к груди парня тем самым скрывая свою красную лицо)  ты это... на дорогу смотри, а не на меня...
-моя ж спелая помидорка. Смотря на тебя у меня аппетит приходит.
-шёпотом * т.ты щас свою аппетит потеряешь на недельку(
-хорошо, хорошо) подкат не удался, но зато теперь у меня милый помидорчик)
-как об стенку горох...
-ха-ха) лан, прости)
-давай лучше просто тихонько дойдём до дома и всё.
-как скажете мадам 😌
- эххх, как я буду жить с таким человеком?
-просто любить и прощать)
- ещё чего. Ещё что желаеТЕ?
- женится на вас и чтоб вы меня любили, кормили, прощали, целовали, обняли)
- вы закончили "дорогой мистер"?
- дайте подумать ~ хм-м-м ~ ах да, забыл... хочу что бы этот мадмуазель которая удобна устроилась в моих руках родила бы мне маленького ребёнка который похож весь в меня)
- (на это она ещё больше покраснела и начала что-то бурча под носом. )
-хи-хи)

Через пару часов вы пришли в дом Какаши. И уснули вместе в его кроватью. Очень сильно устали от дороги. Ну точнее он устал от дороги, а т/и от его подкаты (😹).

(И даже не надо мне писать то что по деревню нельзя добраться всего лишь за нескольких часов. Я прост Какаши пожалела. А то он так устал🌻))

Ну вот. Через нескольких месяцев Какаши и Т/И поженились. И устроили не большой свадьбу. Там были все близкие друзья и т. д.

Когда Т/И исполнилась 23 года то она забеременела. Какаши был  так рад. Во время беременности он всегда заботился о своем любимом человеке и о маленьком ребёнке который был в животе своего мамы.

Наконец клан Хатаке возродиться снова хэхэ)

Через 9 месяцев родился сын похож на отца. На это Т/И дулась как ребёнок на Какаши, говоря что хотела что бы он был похож на неё, но Т/и не Т/И если будет долго дуться на него. Да и Какаши будет обнимать и целовать её, пока она не будет улыбаться на него и не простит.

• Т/И с Какаши хорошие родители.
• Хорошо заботятся о своих сыне, любить его и дарить всё что он хочет.
• Ссор в семье практически не было т. к. т/и занята с документами (ну она до сих пор глава клана) а какаши на миссии.
• За мелким они присматривали по очереди.
• По выходным вместе до обеда лежите в постельке обнимаясь (Т/И, какаши и мелкий кроказявря), ну или сходили в пикник, на пляж (вряд ли т. к. пляж не близко), гуляли, на шоппинг сходили или просто дома сидите и отдыхаете.

Так они жили в полном счастье)

Конец!

827 слов (ни фига себе)

Надеюсь вам понравилось концовка 🙃
Я очень старалась, если есть ошибки то пж скажите, я исправлю. (я перфекционистка и не люблю ошибок)

А так же скора выйдет ещё новая фанфик про И/П и Т/И.
Я прост не знаю с кем писать оно пока что у меня в заметки лежит.
Скажите с кем бы вы ещё хотели фанфик?

.                   *не*
Возможно скора выйдет ещё один фанфик но только про аниме Токийские Мстители. И знаете что? я прям влюбилась в эту аниме❤️ До у меня не было так сильно любимого аниме :>

Так зачем я пишу? Все таки никто не прочтёт. Ну лан, походу у меня снова шиза... (в прочем как всегда 🙅‍♂️)

🎉 Вы закончили чтение Закон подлости. Какаши и Т/И. 🎉
Закон подлости. Какаши и Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя