Придя его там встретил охранник, который всегда стоял возле входа кабинет и охранял.
-Т/И в своем кабинета?
-час назад ушла.
-что? Куда?! Тогда я хочу осмотреть её кабинет. Вдруг она там!
-мне нельзя говорить информацию про Т/И-сана, и не могу вас туда пропустить.
- пожалуйста. (Тихо сказал он)
- простите, но не могу.Он знал что всё таки охранник не будет говорить о том что куда ушла его госпожа, и не пропустить, по этому ему пришлось уйти.
Придя домой он принял душ с холодной водой чтобы немного отдохнуть и расслабиться. Вроде этот способ работает. Стоя под водой он на минутку расслабился. Он старался вспомнить " куда она могла уйти ? ".
Если он не сегодня её нашёл, то завтра найдёт... Надеюсь ... Его руки все ещё тряслись, всё больше и больше плохие мысли пришли в голову. Он вновь потерял дорогого человека. Человека которого он так сильно любил. Он так сильно хотел чтобы вернуть тот момент и исправить свою ошибку.
Приняв душ он ушёл спать.
2 часа ночи. Он все ещё не может уснуть. Из его головы не выходило картина где Т/И плакала и смотрела на него глазами с полными болю . Для него это было мучительно больно. Наконец под утро он смог уснул. Всё этот мучение закончилось.
Во сне он был в черном костюме для свадьбы. Вокруг было так красиво. Наконец он появился в том месте где должно проходить свадьба. Обернувшись увидел жениха который стоял и ждал свою невесту. Какаши был среди гостей. И тут двери открываются, и там....
...
...
...
...
...
Она...
Т/И в красивом платье невесты. На руках было красивый букет. На голове было белый венок. Красивая. Она в этом белом платье была таким красивым и милым, а на лице было счастливая улыбка. Она прошла мимо Какаши. Вдруг как будто сердцу кровью обливала. Там, в сердце так болела.
Он не хотел верить в свою глаз. Невеста встала перед женихом. Она согласилась стать его женой и дала клятву что будет любить жениха до конца своих дней. Она так мило улыбалась.
И случилось...
Случилось то что Какаши не хотел видеть...
Жених с невестой поцеловались...
И в тот время мир Какаши сломался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закон подлости. Какаши и Т/И.
Fanfiction[Законченный история.] Пейринг: Какаши и Т/И. Очень интересная. И этот история есть в моем тг канале и в тик-ток канале. если хочешь то почитай там.