3 часть

273 10 3
                                    

Вдруг Какаши очеее~нь сильно приблизился к Т/И. Такого действие она не ожидала.

-эээ... У меня что, что-то не так с лицом?
-нет Т/И. Я тебя привёл сюда для того чтобы говорить тебе об одном....

Он сильно нервничал. Через силой он говорил те словечки который он говорил ей в своем сне.

-т/и, ты мне нравишься. И очень сильно. Я уже как год чувствую эти чувства. Спасибо тебе за то что всегда была рядом и всегда поддерживала. Я правда счастлив что у меня есть такая подруга. Но мне бы хотелось видеть в тебе больше чем подругу. Т/И Т/Ф, согласна ли ты стать моим?

От таких слов она чуть в обморок не упала. Она еле еле себя сдерживала. Эти слова слишком её шокировала. Она стояла как вкопанная, не зная что делать.

-Т/и, с тобою всё нормально? Если это не взаимно то можем остаться друзьями... Если конечно ты разрешишь.

Наконец ей всё эти слова дошли. Но на её лице появилась ухмылка. Какаши не понял такое со стороны Тоэми.

Она резко притягивая в себе Какаши поцеловала его в губы по детскому. (И да, Какаши в маске.) До Какаши теперь дошло.
Он притягивая себе девушку сняв маску нежно и страстно поцеловал её. Он в эту поцелуй выложил всю свою любовь. (/////) Она ответила на поцелуй. От не хватки воздуха они оторвались от друг друга. Какаши надел свою маску обратно.

-так все таки это взаимно?
-да. (Немного смущаясь говорила она.)
Он обнял Т/И.
-идем я тебя до дома провожу.
-мхм.

Так и прошёл этот день. После этого дня они начали встречаться в тайне от всех. Всё было очень отлично. Но они не знали что их ждёт в переди...

Прошло год.

У них с Какаши отношения улучшилась. Они всегда были рад для друг друга. Вместе они прошли много всего вместе. Какаши и Т/И дружили с сыном 4-го Хокаге. В свою очередь Наруто считал их своим братом и сестрой, точнее свою новую семью.

Вечером Т/И пригласил Какаши поговорить. И место встреча было назначено.

Какаши шёл себе спокойно, никого не трогал. Вдруг перед него появилась его старая знакомая из АНБУ, но она было без маски.

-давно не виделись Какаши)
-да, давно. Что то случилось?
-что? Нет конечно. Просто тебя увидела, и решила поздоровится. А что нельзя было?
-нет. Просто я спешу.
-и куда же?
-на встречу.
-хм, и с кем?
-а это должно тебя волновать? (довольно холодно произнёс он)

Разговаривая они попали в людном улицу.

-нет, просто спросила. А что, у тебя девушка появилась, м?
-хм, с чего же ты это взял?
-да так. И вообще, с таким холостяком как ты, никто бы не встречался бы *смех*  вдруг мимо проходящий случайно толкнул эту девушку к Какаши. Она чуть не упала, и Какаши хотел её спасти от объятьях земли, но так получилось что они поцеловались случайно. Руки Какаши нечайно были на её талии, а ее руки на шее Какаши.

И как в кино в это время мимо проходивший Т/И это заметила. На глазах появились слезы. Какаши быстро отпусти ту девушку посмотрел на сторону.  И он заметил Т/И. Он её тоже  заметила. В его голове было паника и бардак.

Несколько слёз пролились на землю.

-так вот как...
-Т/И это не то что ты подумала!
-хм, я.я. я п.пойду *хнык* счастливого свадьбы...  (и она убежала подальше от него)
-НЕТ, Т/И! ПОСТОЙ ПОЖАЛУЙСТА! ( Он ушёл за ней. После нескольких поворота он потерял её из поле зрения. Руки так сильно трясло. На глазах слёзы появился. Он не хотел плакать, но слёзы сами решили действовать. Он пошёл всё объяснит ей как можно по скорее. Он пошёл в ее кабинет.)

Продолжение следует....

Закон подлости. Какаши и Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя