начало

745 34 0
                                    

- Пак Чеён, нам надо серьезно поговорить.
Так началось утро прекрасной блондинки. Хрупкой, нежной. Отношения с родителями, были не такими хорошими, что б доверять им все тайны, но вот же чёрт, откуда они узнали её самую главную тайну.
- Да, мам, сейчас спускаюсь! - крикнула Розэ. Тон матери её чуть напугал. Поэтому спускаясь по лестнице, девушка мучала себя мыслями, что же произошло. - Ты меня звала? Что произошло?
На кухне сидела не тольк её мать, но и отец. Они вдвоем грозно смотрели на Розанну, тяжело вздыхая. Что же всё же произошло? Розэ точно не понимала, почему они так на неё смотрят..

- Розэ, расскажи нам, как там с мальчиками дела? - Диалог начала Мисс Пак.
- Ну.. Мама, мне пока что не до мальчиков! Учеба важнее! - Это была постоянная отговорка девушки..
- Да? А с девушками как? С ними же по другому? Да, Чеён?! Я никогда не могла и подумать, что из тех! - мать была очень зла. Она с её отцом были полностью против этого. Они всю жизнь считали, что лгбт - нездоровые люди, а их дочь оказалась одной из этих! Это точно не правильно..
Блондинка сразу поняла, сегодня день будет ужасно напряжённым.. Или даже больным?
- Мама.. Я не.. Я не знаю как так вышло.. Но, откуда ты знаешь?..
- От матери ничего не скроешь! А теперь ты наказана! Месяц без гулянок! Месяц без общения с подругами! И месяц ходьбы к психологу! Поняла? - эти слова ранили Розэ в самое сердце. У девушки некогда не было много друзей, и потерять единственную подругу.. Это было очень жестоко.. Девушка в слезах убежала в свою комнату. Ей никогда не было стыдно за свою любовь к девушкам, но сейчас.. Сейчас ей бушует очень много чувств одновременно. И обида, и ярость, и стыд, и горе. Всё смешалось. Но ещё её мучали последние слова про психолога. Девушка понимала, что ходить будет точно больше чем месяц, может даже до 18 летия, что будет через 8 месяцев. Сейчас девушке лишь 17. Она уже давно хотела съехать от родителей, но те не давали со словами: "Вот будет 18 - вали куда хочешь, но сейчас мы нечем за тебя ответственность". Видно эта ответственность будет очень жестокой будущие 8 месяцев.

ты моя болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя