~Энди~

3 0 0
                                    

Я снова еду на вокзал, снова вижу этих через чур умных но веселых подростков, я х не люблю, но сколько же их родители впихивают в Сансет. Зарплата хорошая, это главное. Снова 3 месяца в этом санатории для подростков.
Вот я уже в окружении подростков с горящими глазами, они заполнили все пространство. Я думал поспать, но они были такими громкими, но все же они не виноваты что я вчера весь день просидел за компом, изучая чем надо занять этих детей. Надо было уже давно это сделать. Я увидел своих напарников и пошёл к ним. Алик и Вернон что то обсуждали вместе с Мистером Гримом.
-А вот и Энди, давай сюда, поможешь с документами.-звал меня к себе Мр.Грим. Он что то говорил про правила которые я слышал уже слишком много, поэтому толком и не слушал.
-Хорошо, я пошел, удачи, смотрим детей!-попрощался Грим, и ушел к своим миллионным бизнесам.
-Привет, давно не виделись, чувак-сказал Алик
Мы пожали руки, и Алик как всегда продолжил что то говорить.
-Тут снова эта, как ее..-пытался вспомнить Алик
-Ники, она Ники- сказал Вернон.
-Точно! какой раз она тут. О нет, она себе уже нашла жертву, ну ладно, подругу, трудно ей будет)
-Бедная.-сказал я.
Не из злости, правда, эта девочка очень активная, с такими мне сложно.
Время было 10:40, мы пошли к поезду со всей этой оравой детей. Все же после отпуска я немного соскучился по этой атмосфере, начало чего то..большого?
Пока Вернон считал детей, а Алик помогал затащить в поезд чемоданы, я стоял сзади и смотрел что бы ни один подросток не упал под поезд. Наконец все дети зашли в поезд, как только и я зашел, то сразу уснул.

-Эээээээй, ну камон, Энди, остановка, пошли покурим, дети уже выходят. С этими словами Алика я проснулся, натянул пальто и вышел из поезда. Мы стояли недалеко. Алик начал рассказывать про какого то очередного подростка который протащил сюда одноразку и выдохнул прям когда проходил он. Если уж курить, то пока никто не видит. Я так и делал, сейчас мне 19, я спокойно достал сигарету и закурил ее. Я только проснулся и не переваривал что говорит Алик и Вернон, смотрел на подростков которые что то бурно обсуждали, выдохнув, мой взгляд встретился с девочкой необычайной красоты, она стояла вместе с шумной Ники, улыбалась очаровательной улыбкой. Я подловил себя на этой мысли и мне стало как то стремно, ей 15 или 16. Я сплю. Надо зайти и умыться, впереди целый день шумных подростков. Пока все были на улице, в поезде было так тихо, я стянул свое пальто, и пошел в туалет. Когда я вышел к туалету уже была огромная очередь, а поезд был переполнен людьми.
-Ах уж эта эстетика поезда- сказал я с сарказмом. Время близилось к обеду, а значит детям нужно есть. Я раздавал тосты, впереди меня стоял Алик и с кем то разговаривал, я хотел его продвинуть дальше, ведь он бы стоял так еще очень долго, в этот момент я четко услышал голос громкой Ники.
-Алик, давай, двигайся-немного толкнув его я повернулся в сторону детей. В этот момент я встретился взглядом с той самой девочкой, она оглядела меня и снова отвела взгляд.
-Привет Энди, я уверена ты меня помнишь-сказала громкая девочка.
-Как можно забыть самого громкого ребенка-я улыбнулся, они мне все оказывается так близки.
-Энди, Ники оккупировала Дару, бедняжка
-Не правда, она милая-сказала Дара.
                                           Значит ее зовут Дара..

В поисках нормы.Where stories live. Discover now