~Дара~

0 0 0
                                    

Весь оставшийся день мы ходили по Сансету, я фотографировала все подряд, Лили же рассказывала что она делала в прошлые года. Тут так красиво.
-Дара?-Эти слова Тройа вывели меня из мыслей.
-А..извини, я не услышала-смущенно сказала я
-Повторяю еще раз, завтра мы выезжаем в город, ты поедешь?
-Аа..Нет, я останусь.-Я хотела больше провести весь завтрашний день на пляже, побродить по роще, или устроить мини пикник с кем нибудь
-Ну значит ты одна кто не едет, я еду с остальными, а с тобой весь день  будет Энди.-Сказал это Трой, и все начали расходиться.
-Значит я завтра одна, ну не плохо..
-Подруга, почему бы тебе не поехать с нами, мы заедем в магазин, купим что нибудь выпить-Девочка с горящими глазами посмотрела на меня, как бы уговаривая поехать вместе с ней.-Купи мне что нибудь)
-Ух ты, я и не знала что ты пьешь, тогда я куплю тебе и себе, у нас будет тусовочка, что то в стиле открытия лета в Сансете)))
Я не была против выпить, моя первая тусовка.
-Круто!-провозгласила я, как почувствовала какую то тяжесть на своем плече.
-Дара..-это был Энди.
-Да?-он наверняка хочет мне сказать что бы завтра я не мешала ему
-Я тебе доверяю, поэтому я буду весь день спать, ходи тут как нибудь сама, ок?
Так и знала, но я не против.
Весь день до вечера я ходила по территории Сансета, тут так красиво, но в моей голове была одна мысль, как мне одеться и побыстрее бы приехали ребят, и тусовка на берегу моря началась..
Уже вечер. Я решила надеть свой белый топ и черную мини юбку. Сильно я не красилась. Время уже было выходить.
-Тук-Тук, хорошо выглядишь, малышка, пошли, все уже почти собрались.
-А где наше..а что ты купила?
-Пиво. В сумке. Ну все пошли.-Она вытащила меня и мы вместе с соседкой направились к берегу.
Там было куча народу, но больше всего мое внимание привлекал Энди, он выглядел великолепно. Черная майка обтягивала его стройное, но мускулистое тело, свободные чёрные штаны. Его волосы развивались по ветру. Он что то пил и параллельно разговаривал с Тройем, тот явно заигрывал с малолетками.

В поисках нормы.Where stories live. Discover now