Я в Сансете..
Невероятно, тут так красиво..
Наши сопровождающие проводили нас до наших номеров. Жила я с девочкой по имени Лили, она милая. Чем то она напоминала мне старую подругу. При первой же встречи она начала расспрашивать меня обо всем. У нее был довольно интересный стиль, разноцветная кофта, милая яркая юбка, а в волосах были кислотно розовые заколки. Я же больше люблю пастельные тона, кофты с рюшами, мини юбки с ботинками.
В этот раз я просто надела штаны, топ, и сразу же пошла на улицу посмотреть территорию. Спустя много времени моих стараний найти фотик, я все же вышла. Сначала я завернула за наш корпус. Такого я еще не видела.. Красно-синие попугаи летали туда сюда, деревья немного колыхались от ветра, а на них росли различные плоды. Я фотографировала все подряд, даже наш корпус. Когда я навела камеру на здание то заметила какого то парня..А..Это был Энди. Я решила помахать ему, на что он ответил. Честно сказать, я была удивлена, ведь он всегда в себе.
Через 10 минут у нас должен быть общий сбор.
-Нельзя опаздывать, первый день все таки-пробормотав, я убежала в номер.-Дара ведь? Ты наверно не знаешь куда идти, пошли со мной-сказала кудрявая девочка.
-Да! хорошо, мне только нужно оставить фотоаппарат.
-Какая ты быстрая, ну я тебе еще покажу места)-после слов Лили мы пошли на общий сбор.
На сборе не было ничего интересного. Я была в группе вместе с Лили, Ники и Вики были в другой, а Грэй тоже. Нам сказали кто будет куратором нашей группы, это Энди и какой то Трой. Сейчас, вместе с ними мы идем осматривать территорию. Прошлись к морю, кто то даже успел искупаться, я же все фоткала на свой старенький айфон 6. В отличии от меня, все ребята ходили с дорогими телефонами, обовью, все были такие активные, я же просто наслаждалась природой, как и Энди. Он снова шел один. То как он выглядит что тотс чем то, в этот раз он уже в белой чуть просвечивающей рубашке и в светлых джинсах. Его волосы развивались по ветру. Он, как и все, шли босиком по песку, смотрел куда то вдаль моря, думал о чем то своем. Я не могла его не сфотографировать. Он этого не заметил. Зато заметила Лили.
-Красивая фотка вышла, покажи ему.
-Думаю нет, не хочу что бы он узнал что я его сфоткала, он попросит удалить-Я этого совсем не хотела, я любила, но не умела фотографировать, однако эта фотография вышла ну уж очень хорошо..Одна рука была у головы, когда он поправлял свои волосы, а другая несла обувь.
-Ну да, он какой то отстраненный,-сказала Лили-но фотка и правда хорошая-она схватила меня и повела к какому то мальчику, и дала свой телефон, что бы тот нас сфоткал. И эта фотография вышла хорошо, все же это место по другому влияет на меня. Буквально 2 недели назад я не могла ни с кем общаться, попросту было не с кем. Моя подруга, которая как оказалось никогда не дружила со мной по настоящему. Сейчас у меня новые знакомства, я счастлива, это еще только начало..
YOU ARE READING
В поисках нормы.
RomanceДара так отчаянно жаждала любви. Чем думал Энди? Это история о том как все же бывает тяжело любить, когда этого делать нельзя, когда ты сам понимаешь что это неправильно, а что делать тогда если ты любишь? что делать?