~Энди~

1 0 0
                                    

Мне нужно было по скорее уходить от туда. Было как то слишком комфортно. Что она понимает? Подросток у которой в голове очередные глупости. Хотя, мне ведь так не кажется. Боже о чем я думаю, нужно спать, я сегодня просто не выспался.
Как бы я не пытался, я не могу уснуть.
-Какого черта, весь день еле как двигался а сейчас что?
Я решил побродить по поезду, все уже спали. Я проходил мимо купе Дары, я не мог не остановиться..
-Она так сладко спит..
Теперь у меня в голове только ее лицо, как она красиво слушала песни закрытыми глазами.
-Вот черт-пробормотал я.
-Надо спать, Энди, спаааать.
Утром я проснулся от того что меня будит Вернон.
-Энди вставай,  завтрак нужно раздавать.
Еле как я встал, единственное что меня радовало что уже сегодня я окажусь в Сансете.

Время 11:30, мы приехали в Сансет. Точнее в городок в котором находится мое место спасения. Я снова шел в конце и следил за детьми. Когда все вышли нас ждал автобус. Зайдя, я увидел Алика и Вернона, Ники и Вики, и Дару, она сидела одна. Места были. Но мне захотелось сесть там. По лицу было видно что она была уставшая, буквально через 5 минут как тронулся автобус она уснула. В какой то момент я почувствовал что на моем плече была какая то тяжесть, это была голова Дары. Она спала на нем, я не мог ее оттолкнуть, поэтому не сопротивлялся. Когда мы приехали она до сих пор спала.
-Дара..вставай, мы приехали, все выходят-Я аккуратно пытался ее разбудить.
-Мм..-сладко произнесла она-А..Извини..Ах ужас-она посмотрела на меня и покраснела.
Я не смог сдержать смешок-Хах, все нормально, выходим.
В этот раз я помогал детям с чемоданами.
Мы с Аликом и Вернаном не были вожатыми, мы за ними присматривали, они жили как в отеле, поэтому мне было тоже комфортно, как можно не любить такое место. Дети заселились в номера, а я жил с, так сказать старым другом, Тройем.
-Ну и кто это? Неужели это Энди? Халтурщик, пропустил целых 3 месяца, а у нас там такие девочки были. Нууу зато мне больше досталось-сказал старый друг
Трой не тот человек с которым я бы хотел жить, но что поделать.
-Трой, мне это не интересно.
-Да брось ты, как всегда, или что?
-Перестань, дай мне спокойно отдохнуть после долгой поездки.
Я вышел на балкон закурил сигарету и смотрел на происходящее на улице. Не далеко я увидел знакомый силуэт, девушка в темном топе и широких штанах ходила по территории и фотографировала все на свой фотоаппарат. Это Дара. Я следил за ней. В какой то момент она повернулась в мою сторону, смотря в объектив камеры, я бы не успел уйти, она меня заметила. Дара помахала мне, и как то автоматически я тоже помахал ей в ответ. Она улыбнулась своей прелестной улыбкой и пошла дальше. Она совершенно по другому на меня влияет, такое впервые..

В поисках нормы.Where stories live. Discover now