Я надел легкую майку, и пошел к берегу. Огромная толпа подростков уже пила, а некоторые и вовсе были в море. Я взял стакан с дешевым пивом. Выпил первый залпом, потом второй, третий, и так пока меня не остановил Трой.
-Эй чувак, ты че, может притормозишь?
-Да, ты прав, боже как же хорошо когда выпьешь-Сказал я с пьяной улыбкой на лице,-Юху-крикнул я во всю голосину.
Подростки начали отвечать мне на крик, и танцевать, они думали что я так же как и они наслаждаюсь этой вечеринкой, но я, на самом деле, лишь наконец то отвлекся от тех тупых проблем с родителями, которые вечно пьют и мешают мне жить. Я не люблю это место. Тут столько счастливых детей, которые получают любовь от своих родителей. Я всегда мечтал о такой жизни, но что ж поделать. Это единственная работа на которую меня взяли. Я закончил школу на отлично, своими усилиями, без нормальных тетрадей и учебников. Дальше я не протянул. Все свое время я вбил на поступление в Елль, я думал что наконец хорошо заживу, на что я вообще надеялся, мое место занял очередной мальчик, чей отец имеет целый город. Я пил, и отвлекался от всего.
-Ну все тебе хватит, а ну, пошли к нашим.-Трой подхватил меня, и мы вместе пошли к нашим «детям»
Я присел на бревно, облокотился назад, и смотрел в небо, усыпанное звездами.
-Что то случилось?-Послышался чей то нежный голос.
-Все нормально.-я не отводил взгляда с неба.
-Ты очень пьяный..
-Бл..-Я уже хотел начать кричать и размахивать руками, но только как я посмотрел на нее, я понял с кем я только что говорил.-Извини, мне немного хуево сейчас.
-нет, ты меня прости, я влезаю не в свое дело-она сделала глоток вишневого пива и улыбнулась, вероятно она тоже была пьяна.-Боже, как я давно так не проводила время, последние полгода я только и делала что плакала-она говорила это с такой улыбкой.
Я резко отрезвел, я почувствовал что она не может так говорить, она здесь и это уже значит что все хорошо, но видимо я ошибался.
-Пошли отсюда, я покажу тебе кое какое что-я взял ее за запястье и повел к моему любимому месту.
Она просто последовала за мной.
Через минут десять мы оказались возле какой то бухты.
-Тут невероятно красиво.-Я до сих пор держал ее за руку.
-Тебе не холодно?- аккуратно спросил я ее, хотя на улице было +25..
-Нет- Она убрала мою руку со своей, и пошла прямо к морю.
Что то не то.
Сначала она сняла свой топ, а затем уже и юбку, она аккуратно начала заходить в море.
-Дара! стой, это опасно.-я беспокоился за нее, что же будет.
-Если боишься за меня, то пошли со мной.-Она уже немного повысила свой голос, ведь была довольно далеко.
-Я не хотел заходить в море, но волны уже были ей по колено.
Я быстро снял свои вещи и пошел в море. Она подождала меня, взяла за руку, и повела чуть дальше. Она так хорошо выглядела. Ее фигура была такой аккуратной и нежной..Она немного оступилась, из за чего чуть не упала, но я ее удержал.
-Боже, ты меня напугала-Это была правда, я уже подумал что она тонет. Но она лишь засмеялась.
-Ой..-Я прижал ее к себе что бы она больше не падала. От нее так вкусно пахло..Ее талия была такой маленькой в моих руках.
-Энди.., спасибо, здесь так хорошо.-Она смотрела мне прямо в глаза, а я в ее. Сейчас она была полностью в моей власти, так хотелось ее обнять или даже поцеловать, так сильно мне никогда еще не хотелось, не знаю, то ли это алкоголь, то ли это обстановка слишком романтичная, но я лишь взял ее на руки и повел чуть в глубь. Когда вода уже была мне по грудь я отпустил ее. Она держалась за мою шею, дабы не пойти вниз, я же придерживал ее за талию.
-Энди..Я хочу тебя поцеловать-Она сказала это так внезапно, я был в ступоре.-Я знаю что это странно звучит, но сейчас мне так хорошо, и все это благодаря тебе, и ты такой хороший..я не знаю как..-Я тоже хотел ее поцеловать, поэтому не смог дать ей договорить.
Я прильнул к ее губам. Она сразу же ответила на мой поцелуй. Он был таким чувственным, ни с кем, еще никогда такого не было, ее губы отдавали клубничным блеском и вишневым пивом, я чувствовал что это было не правильно, но не мог остановиться..Я усилил поцелуй, она на него снова сразу ответила, ее руки зарылись в моих волосах, а ноги обхватили мою талию, я таял от этого, моя рука пошла к ее щеке.. Поцелуй прервался от того что нам не хватает дыхания. Мы, тяжело дыша, смотрели друг другу в глаза. Я до сих пор держал ее у себя на руках. Она пробежала глазами от моих волос по голому торсу, и вернулась к моим глазам. Я еще раз поцеловал ее в шею, и повел обратно.
YOU ARE READING
В поисках нормы.
RomanceДара так отчаянно жаждала любви. Чем думал Энди? Это история о том как все же бывает тяжело любить, когда этого делать нельзя, когда ты сам понимаешь что это неправильно, а что делать тогда если ты любишь? что делать?