Теперь меня не оставят одного

2.3K 110 6
                                    

Pov Кенма:
Делая всем чай я стал думать что мне делать с проблематичним Шоё,  его команда это ужас. Так ещё и этот новенький, главное когда будем на тренировке с Карасуно не врезать ему, хотя если об этом всём узнают его недо солуйменты то ему точно не жить. Перевестись нужно туда где ему будет более спокойние, только не думаю что у нас то спокойно будет. Так ладно пока с переездом думать рано, что-то долго не видно этих голубков. Как только я об этом подумал эти двое решили все таки соизволить прийти ко мне.
- Наверное первым делом стоит спросить, какого черта мой Чиби-чан забыл у тебя, а Кенма?.- Конечно мне это не понравилось какого хрена это Шоё уже его если они знакомы не более часа.
- С какого хрена он уже твой. А про то что он тут делает он потерялся а я его возле магазина встретил, знакомы мы больше чем ты, так что он точно не твой.- После последнего моего предложения, я подошёл с зади Шоё и обнял за плечи. Видеть как Куроо покраснел из-за злости это просто шик. А Шоё похоже тоже покраснел.
- Хей, это мой солуймент а не твой, так что не липни.- Его слова меня очень разозлили, но я держал себя в руках и перед тем как отстранится от Шоё я решил ещё немного позлить этого тупого Кота. Я наклонился ближе к лицу Шоё и поцеловал в щеку. О да видеть как Куроо меня уже глазами убивает это
что-то с чем-то. После моего действия Шоё вспыхнул как спичка, и стал что-то мямлить. И аак я могу отдать такое милое и невинное дитя в руки похотливым парням.
- Так ладно, наверное Шоё стоит уже идти домой. - После моих слов на меня Куроо посмотрел очень странно.
- Чиби-чан а ты где живёшь?.- Куроо
- В Мияги.- Посмотрев на Куроо я понял что то был немного в шоке.
- Ты же играешь в волейбол? А в какой школе?.- После последнего слова я увидел как Шоё немного погрустнел.
- Да, играю, в Карасуно. - После этого Куроо стал что-то думать.
- А, точно. Мы же будем играть против Карасуно на следующий неделе. - По лицу кошака можно было понять что тот рад. Хотя я его понимаю.
- Так, ладно, давайте прощайтесь так как рыжему чуду домой пора.- После моих слов эти двое погрустнели.
- Блин, а я только нашёл своё солнышко. - Да этот кошара у меня сейчас серьёзно получит.
- Куроо-сан мы ещё встретимся на матче, так что не нужно падать духом. - Встав за стола он подошёл к Куроо и обнял.
- Кхм. Не хочу перерывать ваши телячие нежности но вы тут не одни. И как я говорил ранее Шоё нужно домой. А нам с тобой Куроо в школу.- Не став дожидаться ответа я оттянул чёрноволосого от рыжика.
- Кенма нет, это не честно. Шоё-кун дай хотя-бы свой номер.- Повернув голову в сторону Куроо я увидел кака тот строит щенячии глазки. Как же мне ему хотелось врезать. Но походу на самого Шоё это сработало.
- Ах, да сейчас. - Продиктувал номер Шоё хотел было уже уходить но тут он резко остановился и подбежал ко мне и обнял, а потом подошёл к Куроо и поцеловал в щеку. Весь красный он побежал на улицу, проводить мы его не смогли. Думаю Куроо бы так и дальше стоял пока я ему не вмазал подзатыльник.
- И долго ты будешь стоять? Нам нужно если что уже идти.- Беря его за рукав кофты я потащил его из дома. Мда, этот день будет долгим, а именно на тренировке.
Конец Pov Кенма.
Pov Хината:
Выбежав из дома Кенмы я наверное был красный как рак. Щастя моему небыло придела. Встретить за почти два дня друга и солуймента это хорошо. Нечего не думаю о другом я шёл домой, в моей голове был только Куроо. Боже насколько он был красив и высокий а в его глазах я готов был утопиться. И как же мне повезло что у меня есть такой солуймент. Наверное и остальные такие же. Так стоп. Кенма же говорил что знает многи хиз моих солуйментов, просто из-за того что один из них рядом я забыл об этом.
Вспомнив это я решил узнать про остальных в переписке.
Чат Солнце ❤️ и Кенмачка.
Солнце❤️:
Кенма, слушай ты помнишь что говорил мне что знаешь большую часть моих солуйментов.

Почему вы так поступили со мной?..Место, где живут истории. Откройте их для себя