Чат Куроо/Ойкава
Блохастый кот: А и кстати моё солнышко теперь учится в моей школе и с нами в команде.
Бомжара(Это прозвище из-за того что был случай когда его выгнали из дома) : Хорошие у тебя мечты пошутили и хватит.
Блохастый кот: Это правда, если не веришь то напиши и спроси у него лично.
Бомжара: Ну и ладно, ну и пожалуйста.
Чат Ойкава/Хината
Киви: Приветик воронёнок(ノ' з ')ノ
Шо: Привет Киви, а почему не в общий чат, давно мне кто-то из вас писал в личный чат. Что-то случилось? ('・ᴗ・ ' )
Киви: Та нечего такого. Просто один кошак мне сказал что ты в их школе, это правда? (・_・;)
Шо: Ты про Куроо? Да я теперь вместе с Некомой. Я хотел сегодня написать в общую группу, но Куроо это сделал раньше ( ̄. ̄;)
Киви: Ех, а я так хотел что бы ты был с нами с Ива-чаном в команде. (>_<)
Шо: Не расстраивайся так, мы же сможем видеться это же не последняя наша встреча(* ^ ω ^)
Киви: Думаю ты прав, ты кстати сегодня занят после школы и тренировок?(¬‿¬ )
Шо: Та нет, а что ты уже придумал? (•ิ_•ิ)?
Киви: Та ничего такого, ладно думаю тебе нужно собираться в школу (сейчас 6:35). Пока Чиби-чан (´ з ')
Шо: Не верю что ничего, ну ладно, тогда пока, удачи в школе(´ ω '♡)
Pov Ойкава:
Попрощавшись с Чиби-чаном я стал собираться в школу. Быстро перекусив я пошёл к школе, возле ворот я встретил Ива-чана.
- Ива-чан, ты не представляешь что узнал. - Подбежал к нему с зади я запрыгнул ему на спину, через несколько секунд он отодвинул меня от себя.
- Опять какой-то фильм про инопланетян? Если да то знай я с тобой не пойду смотреть.- А вот про инопланетян было больно.
- Нет, это не про это. Ты знал что Шоё-кун теперь учится в школе Некомы так ещё и теперь в команде с тем обдолбаном котом.- Пропустив мимо уш мои последние слова он вдруг остановился и я почти что не врезался в его спину.
- Дурокава, как я мог по твоему знать это, и ты это вообще от куда знаешь? - Пожимая плечами я прошёл мимо него.
- Ты у меня сейчас получишь, где ты это услышал, да и я вижу что ты что-то задумал, давай выкладывай.- Единственное что меня радовало что у него сейчас не было в руке мяча и он не мог в меня его кинуть.
- Давай мы пойдём с Чиби-чаном на свидание, я уже точно знаю что он после тренировки будет не занят.- Когда я посмотрел на Ива-чана то увидел как он задумался и вдруг остановился.
- Странно что ты меня тоже тянешь, я так понимаю для лучшего ефекта именно мне нужно ему предложить да?- Под его строгим взглядом я отвернулся в другую сторону и дальше ему рассказывал наш "план".
- Ива-чан ты как всегда проницателен, ты что не хочешь пойти с нашим солнышком на свидание?- Смотря прямо в его глаза он немного покраснел- Я вижу что хочешь, так что с тебя приглашение.- Сказав последние я направился к школе, через несколько секунд Ива-чан был возле меня и мы вместе зашли в школу.
Конец Pov Ойкава.
Pov Ивайзуми:
Уже снимая верхнюю одежду и вешая в шкафчик я вдруг вспомнил что забыл спросить по поводу этого свидание.
- Если я буду писать ему то что тогда ты будешь делать?- Спросив это он вдруг повернулся ко мне с тупым выражением лица и улыбнулся.
- А я буду организовывать наше свидание.- После чего он ткнул большой палец себе в грудь и встал в тупую позу, будь у меня с собой волейбольный мяч я бы его кинул ему в хлебало.
- Только попробуй повести его на кино про инопланетян, лучше уже в парке походить но не туда.- Когда я это сказал он посмотрел на меня обиженно и стал говорить что я его не уважаю, хотя это правда.
- Так уж и быть, ну ладно пошли уже на урок.
Наш день прошёл почти скучно, ну кроме того что Ойкава на уроке выдавил решётку с окна(не спрашивайте как) и нас с ним выгнали из класса, меня выгнали из-за того что я сидел рядом и типо был в этом замешан. На тренировке он у меня получил с полна мячом, дальше тренирова шла как всегда. Под конец тренировки я решил написать Хинате. А и ещё он написал в груповой чат про то что он в Некоме где-то в обед.Чат Ивайзуми/Хината
Ива: Привет Шо, у тебя сейчас тренировка?
Мандарин: Привет Хаджиме, нет мы недавно закончили вот домой иду а вас?
Ива: У нас тоже, ты сегодня свободен?
Мандарин: Хм, вы с Тоору что там что-то уже придумали?
Ива: Это не ответит но придумал он
а я поддержал. Как насчёт сходить на свидание, если конечно у тебя есть свободное время.Мандарин: Я согласен, время у меня есть, когда и куда?
Ива: Тогда отлично. Сейчас 18:43, как насчёт в 20:00 возле этого магазина **** адрес ***?
Мандарин: Хорошо, тогда я пошёл готовиться. Пока Хаджи)
Ива: Пока Шоё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему вы так поступили со мной?..
RandomХанату променяла его команда на новенького, все в команде стали холодно относиться к Шоё, а из-за чего читайте дальше.