Pov Хината:
Мама сказала нам идти на кухню и обговорим всё что случилось. Проводя Куроо-сана к кухне мы сели аз стол и все остальные стали знакомиться с моей мамой.
Когда стал говорить Куроо я решил немного помочь.
- Я Куроо Тетсуро, один из солуйментов вашего сына. Надеюсь вы...- Мам, ты только успокойся он не такой как ты думаешь. Так что будь спокойна. Прости Куроо-сан что перебил тебя.- Посмотрев на меня все кто был на кухне я немного покраснел, а Куроо посмеялся и потрепал по моим волосам и сказал что всё нормально.
- Ну ладно, я тебе доверю сынок. Наверное мальчикам стоит уже идти домой, так что иди лучше проведи своих гостей Шоё. - Сделав так как сказала мама мы вышли все из дома. Попрощавшись с Киёкой-сан и Ячи они пошли в одну сторону а мы в другую.
- Так ты сейчас себя хорошо чувствуешь? Не чего не болит?- Смотреть как из-за меня беспокоиться Куроо очень приятно. Улыбнувшись я ему ответил что всё хорошо. Разговаривая с Куроо-саном и Кенмой ну последний только отвечал если у него что-то спрашивали, так как даже сейчас он умудрился играть в игры. Тут я вспомнил что хотел спросить у Куроо.
- Кстати а куда вы ушли тогда?.- Походу не поняв о чём я говорил я спросил подругому.- Ну когда вы возле магазина ушли а нам сказали дальше идти.- Пока я это говорил Кенма который шёл с зади нас и не чего не замечая кроме своего телефона перечепился об камень и упал на меня, если бы я вовремя не додумался ухватиться за рукав Куроо я бы в месте с Кенмой валялись бы на земле. Немного поржав с Кенмы он всё таки положил телефон в карман с обиженным взглядом пошли дальше.
- Ну я решил поговорить с твоими товарищами по команде недолго. Так что не чего такого не случилось.- Немного улыбнувшись гон потрепал меня по голове и мы пошли дальше.
На прощание Куроо поцеловал в лоб а потом в нос и ушёл довольный дальше, а Кенма обнял и сказал 'если будет нужна помощь, то пиши или звони нам." Уже идя домой с поднятом настроение я думал что мне делать с переводом.
- "Наверное я переведусь к кому-то из солуйментов. Только вот я только одного из них знаю, главное чтобы остальные были такими же как и Куроо-сан. Наверное стоит сей..."- Мой поток мыслей перервала боль по всему телу. Повезло конечно что как только я про них подумал они сразу же начинают мне попадаться. Я конечно понял что это кто-то из моих солуйментов, только вот это не один как Куроо а сразу несколько, из-за боли по всему телу я не понял сколько их. Из-за страха я спрятался за первое же дерево которое могло меня спрятать. Мне было страшно даже узнать их, из-за количества которое я бы не хотел сейчас видеть я закрыл глаза и стал слушать.
- Ива-чан, я чуствовал что где-то здесь, это точно, да и не только я. Атсуму и .....тоже, я не один такой. - Кто-то начал с кем-то спорить и громко беседовать, но так я услышал три а нет, четыре голоса которые спорили что чувствовали боль.
- Нет, просто из-за вас остолопов мы потеряли надежду его теперь найти. Из-за ваших криков он точно испугался и сбежал как только услышал вас.- Проходя мимо дерева за которым я прятался я думал сейчас они как-то узнают что я здесь но они прошли дальше. Хотел бы я выдохнуть со спокойствием, хотя я мог просто выйти и всё выяснить кто это но из-за страха не мог. Как тут я услышал что один из них остановился (походу у него развязался шнурок), и сказал остальным троим идти дальше.
- Прости если мы тебя напугали. Если ты не хочешь выходить сейчас мы можем подождать. Если решишься поговорить то я буду завтра в этом же месте и времени. Я буду один что бы тебе было не страшно. Прости за тех двух идиот которые тебя напугали.- После его слов я сидел в шоке, он как-то узнал что я здесь но походу не кому из других не сказал. Из-за моих мыслей я не заметил как тот уже ушёл. Просидев так ещё наверное пол часа и подумав обо всём я решил завтра прийти сюда и наконец-то встретить другого солуймента. Единственное на что я надеялся это то что он не соврал на счёт того что он будет один.
Пришёл в школу как не посмотри на почти последний урок мне не чего и не сказали. Хоть я и не очень со всеми разговариваю но все знают о моих отношениях с командой и пытаются как-то мне помочь, похоже про недавние происшествия они знают, так как как пришёл в класс на моём столе лежали три мясные булочки и пачка молочного молока. Хоть и странно но все пытаются мне помочь и спрашивали про моё здоровье. Сказав что всё хорошо я прошёл на своей место.
Заснув за столом и не чего не замечая кто-то вбежал в класс и потащил меня з класса. Ещё не проснувшись я стал как-то выбираться из хватки.
- Хината да успокойся ты. Это я Ячи.- Посмотрев на кто меня тянул я и правда увидел Ячи. Тогда я наконец-то пришёл в себя я спросил что происходит.
- Мы с Киёкой-сан хотели с тобой поговорить это срочно. Ты не против? - Сказав что я согласен мы пошли на третий этаж в кабинет 5 так как там редко кто заходит. Как только я зашёл там уже стояла Киёка-сан.
-Прости если мы тебя потревожили но у нас важный разговор. Ты же говорил что у тебя 7 меток. И ты только одного нашёл? - Посмотрев в мои глаза я немного покраснел, как же так как только я почти нашёл уже ещё 4 то эти двое начинают спрашивать.
-Ну сегодня произошло очень интересная история...- После чего я розказал всё в подробностях не забыв сказать что завтра пойду и встречусь с одним из них.- Ну вот так всё и закрутилось.- Улыбнуться нормально не получилось так как досихпор было страшно из-за новых солуйментов. Так ещё и взгляды этих двух напротив меня прям прожигали во мне дыри.
- Так ладно. Я не знаю какие у тебя другие солуйменты но хочу сказать что ты не один. Мы с Ячи если что поможем. Так что можешь на меня положиться. - После чего ко мне подошли они обняли с двух сторон.
- Да, наверное вы правы. Но завтра нужно будет идти к нему. Все таки рано или поздно нужно было бы.- Выходя из кабинета мы пошли к каждому классу.
Конец Pov Хината.
Pov Осаму:
Решив прогуляться в парке все четвером после тренеровки мы с Ивайзуми шли и почти всё время молчали а Атсуму и Ойкава как и всегда обговаривали всё на свете и бесили нас.
- Ну так вот, тренеруем мы с Саму быструю и опять не получается и не удержав равновесие я падаю на него а он...- После мой брат замолчал, и тут у меня немного стала болеть метка. Посмотрев на остальных я увидел как и другие были в шоке и держали за место возле метки.
- Вы это тоже почувствовали?- Посмотрев на всех все кивнули на вопрос Ойкавы.
Продя немного дальше боль не куда не исчезла но и не увеличилась. Наверное он испугался сразу же четырёх солуйментов.
- Может он уже ушёл? - Посмотрев на всех с серьёзным лицом Ивайзуми хотел ещё что-то сказать но его перебил Ойкава.
- Ива-чан, я чуствовал что где-то здесь, это точно, да и не только я. Атсуму и Осаму тоже, я не один такой. - Как всегда в своей манере стал орать он. Мне было жаль нашего солуймента если у него уже такие двое слишком громких солуйментов, так мы ещё и не последние.
- Нет, просто из-за вас остолопов мы потеряли надежду его теперь найти. Из-за ваших криков он точно испугался и сбежал как только услышал вас.- Мне надоело как они орут и всех пугают. Проходя мимо одного дерева я почувствовал большую боль чем была. Наверное это только я почувствовал так как другие были дальше от дерева и не чего не почувствовал. Сказав что у меня типо розвязался шнурок и идти дальше я подождал когда они пройдут немного дальше я решил на последок сказать несчастному. Так как за эту неделю он чуствовал боли больше чем я за всю жизнь.
- Прости если мы тебя напугали. Если ты не хочешь выходить сейчас мы можем подождать. Если решишься поговорить то я буду завтра в этом же месте и времени. Я буду один что бы тебе было не страшно. Прости за тех двух идиот которые тебя напугали.- Я очень надеялся что он придёт завтра. Дойдя до остальных троих мы попрощались и пошли домой.
- Ты же что-то говорил нашему солуйменту?- Не ожидав этот вопрос от Тсуму я немного опешил но вовремя пришёл в себя, я не стал говорить ему так как обещал что не кто об этом не узнает.
- Я так понимаю ты уже с ним и встретиться решил. Я не буду пока мешать, все таки у него 7 солуйментов, ему нужно прывикнуть к всем. Но если он придёт то не забудь ему розказать про такого ахуенного брата как я.- Под конец его слов я ему хотел врезать. Но он прав про то что ему нужно привыкнуть ко всем. Бывает конечно редко когда этот тупица может мозгами думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему вы так поступили со мной?..
RandomХанату променяла его команда на новенького, все в команде стали холодно относиться к Шоё, а из-за чего читайте дальше.