Последние из семерых.

1.9K 88 42
                                    

Pov Хината:
Прочитав то что писали в чате я понял что это за чат и кто здесь, как  я и говорил раньше довольно интересные личности. Немного посмеявшись с них я остановился на том когда в этот чат добавили Кенму. Я конечно всё ждал но уж точно не его в чате я не имею не чего против но что-то мне подсказывает что в этом чате ещё станет громче. Когда написал уже Кенма я был уже на все сто уверен что будет весело.

Чат "Мини-дурдом"

Шоё: А что здесь собственно происходит?...

Кенмачка: Ох Шоё. Я думал ты уже спишь. Ну наверное ты уже понял что здесь происходит. Прям в точь как и название чата.

Саму: Я же говорил что тебя добавлю сюда. А что здесь делает пудинголовый ты уже знаешь по сообщениям выше. Кстати странно что замолчали две наши звезды.

Ивайзуми: Не обращайте внимания, Ойкава телефон уронил когда прочитал что здесь наш солуймент, вот этот и придурок сейчас его обратно собирает. Кстати, наверное стоит познакомиться.

Шоё: Хината Шоё. Приятно познакомиться, а ты наверное если я не ошибаюсь Ивайзуми Хаджиме?

Ивайзуми: Ого... Ты меня знаешь, да ты прав.

Шоё: Тогда наверное тот парень про которого ты писал это Ойкава Тоору?

Ойкава: ЕБАТЬ. он меня знает, Ива-чан это просто чудо. Приятно познакомиться, я очень рад встрече хоть это только и в переписке. Кстати а ты откуда знаешь меня и Ива-чана?

Саму: Боже, это что-то не реальное, он впервые поставил комы, конечно говорить что бы он не выражался безтолку.

Шоё: Ну... Один из моих сокомандников был с вами в одной школе, ну и он розказывал про вас говорил какие вы крутые и что он должен вас победить.

Ойкава: Ох это похоже на Тобио-чана та ещё заноза в заднице кстати он тебя не обижает?

Ивайзуми: Осаму, похоже он свой лимит бесплатных ком вычерпал. Но я удивлён что Тобио про нас говорил. Кстати где уже пропали ещё двое?

Шоё: Ну не то что бы он меня обижал.. у нас очень натянутые отношения, и не только с ним.

Кенмачка: Это легко сказано что просто натянутые отношения. Из-за этого пидора ты не хило так пострадал, так что он заслуживает на этих летних каникулах от меня хорошо пиздюлея, да и не только этот Тобио. И не нужно меня останавливать Шоё.

Почему вы так поступили со мной?..Место, где живут истории. Откройте их для себя