Встреча в парке

1.9K 101 5
                                    

Pov Осаму:
Проснувшись я понимаю что я почти не спал всю ночь а только и думал придёт он или нет.
Спустившись в низ я уже увидел за столом брата который что-то смотрел в телефоне и ел.
Сделав тоже самое что и он я стал опять думать об солуйменте.
- Ты конечно всегда тихий и мрачный но сегодня ты побил все рекорды. Где же твои колкие фразы, ты сам на себя не похож Саму.- Оторвавшись от мыслей я стал внимательно слушать Тсуму.
- Ты должен быть рад что я тебя не трогаю, ты не переживай за меня, лучше думай о себе у нас сегодня контрольная. А ты как я помню даже не открывал параграф. - Посмеявшись над братом он ушёл собираться в школу. Сказав на последок что-то типо "Саму идиот" он ушёл. Хоть этого и не заметно но я стал меньше думать об том что не нужно. Собрав вещи и выходя из дома мы с Тсуму опять почти подрались но нас остановил Кита которого мы встретили возле ворот.
- Если вы и дальше будете так себя вести то будете бегать десять кругов возле спортзала вместо нормальной тренировки. - После его слов мы замолчали и в тишине пошли дальше. Просидев на уроках и написав контрольную на высокой балл а Тсуму кое-как натянул нормальный балл, мы пошли в спортзал под возмущение Тсуми, он бы и дальше так бы и продолжал если бы не тренер который сказал идти переодеваться.
Проведя тренировку в моих мыслей не было не чего кроме волейбола. Убирать зал сегодня была очередь наша. Убирая зал Тсуму походу решил что только я буду убирать.
- Ну и куда же ты хочешь уйти? Ты тоже если что убераешь. Под шумок тебе не сбежать, я не настолько тупой. - Взяв его за капюшон олимпийки и потащив в кладовку и дав в руки швабру с веником я пошёл дальше убирать мячи.
- Ты так переживаешь о встрече с нашим солуйментом? Если что я могу пойти за тебя, он все равно не знает как ты выглядишь. А я помогу своему любимому брату.- Под конец монолога он положил свою руку мне на плечо. В туже секунду я эту руку скинул с плеча и немного отошёл назад.
- Для начала я не хочу что бы про нас подумали что мы хуевые солуйменты, а тебе я уж точно нп поверю. Я лучше доверюсь Ивайзуми чем тебе. - После моих слов я зашёл в кладовку и стал всё слаживать на места.
- Тобто ты хочешь сказать что я не на что не годен, и всё зделаю плохо. Как хочешь. Пока я не буду лезть но он не только твой солуймент, так что ты это не думай что всё так легко будет. Удачи.- Мда, посраться с братом перед тем как встречу и то наверное нашего солуймента это самое охуенное.
С подавленным настроением я пошёл в тот парк и стал ждать паренька. Время было 16:43 тоже что и вчера. Просидев там 20 минут я точно не знаю я уже начал засыпать на лавочке. Слава богу что в этот парк в этот период почти не кто не ходит. Сидел бы я так и дальше пока не почувствовал боль возле груди где была метка солуймента. Открыв глаза и немного пододвинувшись в перед я стал искать того кто занял все мои мысли. Немного подождав в переди я увидел парнишку небольшого роста, походу бог его ограничел этим. Но что самое мне попалось в глаза это непослушные рыжие волосы. Голову он опустил в низ что бы не видеть мои глаза. Подойдя ко мне ближе он немного поддрагивал или из-за холода ну или из-за того что ему было страшно. Собравшись с мыслями я решил сделать первый шаг.
- Итак, сначала подними на меня свои глаза и посмотри на меня. Я тебя не оттолкну.- Встав с лавочки и подойдя ближе к нему мы стояли на расстоянии 10-15 сантиметров и я понял что он был мне немного меньше плеча. Подняв на меня свой взгляд я почувствовал невыносимую боль по всему телу он похоже чуствовал похуже и стал дрожать хуже прежнего. Обняв его он уткнулся мне в куртку и своими руками взялся за неё и всхлипнул.
- Ну, наверное стоит познакомиться. Меня зовут Мия Осаму. - После чего он поднял на меня взгляд где на его щечках были маленькие дорожки от слёз и улыбнулся немного,
покраснел.
- Я Хината Шоё.

Почему вы так поступили со мной?..Место, где живут истории. Откройте их для себя