У меня не было друзей в полном смысле этого слова. Но была девчонка, которая сидела со мной за одной партой с пятого класса.
Яркая, красивая и, немножко неадекватная, Вика Соломонова. Если меня спрашивали, есть ли у меня друзья, я всегда называла ее имя, потому что подруг у меня не было. Я не сходилась с людьми. Любительница посидеть дома, побыть в одиночестве, почитать хорошую книгу вместо очередной встречи с подругами - настраивало их всех на мысль, что я скучная и неинтересная особа. Мое общение с ними заканчивалось почти всегда одинаково - я переставала отвечать на их звонки, а они в свою очередь, переставали мне надоедать.
Если я хотела компании, то всегда писала Вике. Хотя, если учесть, насколько она взбешённая и энергичная, то и пары уроков с ней за одной партой хватало, что бы у меня уже отпадала всякая необходимость в общение. Однако летом я часто обращаюсь к ней за этим. После смерти отца дома все стало немножко по-другому. Я не хотела, что бы мама думала, что я чувствую себя намного хуже, чем хочу показать. Не хотела, что бы она переживала за мое психическое здоровье.
Вика соглашалась на прогулки со мной почти всегда. С ней не было легко. Ведь ей не хотелось просто гулять. Мы ходили по кафешкам, по магазинам, в одном из которых она сперла какой-то шарф и потом мы убегали от охранника, потому что продавщица это заметила; в цирк, в клубы, в которые нас не пускали чисто из-за возраста и нас провожали старшеклассники; а ещё нравилось лазить по разным заброшкам и пугать меня до усрачки. Приходилось объясняться маме, где я порвала новую куртку.
В общем, с ней скучать не приходилось. Одной такой вылазке с ней хватало заряда общения и энергии максимум на пару месяцев.
Поэтому, когда она в один из учебных будней пришла лишь ко второму уроку, села за парту и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные | 18+
Sonstiges- Не будь так наивна, Роза, - одергивает меня он, заставляя поднять на него вопросительный взгляд, - я не такой, каким хочу казаться. И я не всегда то, что я думаю, или то, что я хочу сделать. - он касается пальцами моего подбородка, заставляя подня...