<>- Мысли.
М-<Ммммм>
*открыл глаза*
<Где я?Кафе?Что я здесь делаю?.... Колдунья.....Но почему всё кажется таким большим?Да даже не большим,а огромным! Так,для начала нужно встать и успокоиться...>
*Встал*
<Стоп... ЧЕГО??!!!ПОЧЕМУ У МЕНЯ КОШАЧЬИ ЛАПЫ В МЕСТО НОГ И РУК!?!?И ХВОСТ!??!!КОЛДУНЬЯ СУКА,Я ТЕБЯ РАКОМ ПОСТАВЛЮ И САНЗУ НА ТРАХАНЬЕ ОТДАМ!!!!ТЫ МЕНЯ ЧТО БЛЯТЬ КОТОМ СДЕЛАЛА?!?!.....Так стоп.... Нужно успокоиться.... вдох и выдох,вдох и выдох.А что будет если я?...>М- Мяууу.....
<ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ,ЭТО ЧТО СЕЙЧАС БЫЛО?!?!ЭТО Я ТОЛЬКО ЧТО МЯУКНУЛ?!?!>Х1(хулиган 1)- О, смотрите,кот! Давайте его камнями закидаем!
Х2,3- Да,давай!
М- <В смысле? ВЫ ЧТО БЛЯТЬ ОХУЕЛИ?!?!ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ И Я ВАС ТАК ОТЪЕБАШУ,ЧТО МАТЬ РОДНАЯ НЕ УЗНАЕТ!!!!>
Х1- На!
*Кинул камень,но промазал*М-<Блять,я сейчас слишком слаб,нужно бежать!>
*Побежал в парк*Х2- Быстрее!Он убегает!
М- <ДА ОТЪЕБИТЕСЬ ЖЕ ВЫ ОТ МЕНЯ!!!>
Х3- Не убежишь!
*Кинул камень и попал в заднюю лапу*М- МЯЯЯУУУУ!!!!
<СУКА,БЛЯТЬ,ТВАРЬ ЕБУЧАЯ,Я ТЕБЕ СЕЙЧАС
ЭТОТ КАМЕНЬ В ЖОПУ ЗАСУНУ!!!!!>
*Упал*
<Не могу больше бежать....... видимо меня так и забьют камнями...Это конец....>.........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
А(ари)- А ну прекратите!
Перед хулиганами неожиданно появилась
молодая студентка.У неё были белые, как снег,волосы и голубые глаза,чуть детское выражение лица и бледноватая кожа.Ростом довольно низкая, где-то 162 см.Одета она была в белую блузку с синим пиджачком,синию юбку и белые туфли.Так же на одном плече весела учебная сумка,которую она придерживала рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои котики ❤️
FanfictionВерхушки Бонтена никак не могут найти своих соулмейтов и обращаются за помощью к колдунье....