/ОТ ЛИЦА АРИ/
Я пулей вылетела из своей квартиры.
А- Чёрт!Я опаздываю! Ну что за пиздец?!
Я бежала через тот же парк "Каваи".Вчера именно в нём я сняла с дерева котиков : Рана и Риндо.Я бежала по дорожке,уложенной каменными плитами.Сумка бешено покачивалась на плече,но я старалась держать её изо всей сил.К счастью
удача была на моей стороне,так-как после того как я выбежала из парка, я встретила своего
одногруппники – Роя.Мы с ним довольно хорошо общаемся и нередко после пар катаемся на его байке.И вот Рой проезжал мимо меня на своём байке.Ро(Рой)- *Остановился возле меня* О,Ари!Какие люди!Впервые вижу,что ты опаздываешь на пары.
А- Рой,у меня нет времени болтать!Сможешь подкинуть меня до университета?!
Ро- Без вопросов,малыш.Запрыгивай сзади.
А- Спасибо!
*Села сзади Роя*Парень завёл своего "Железного зверя",как он его любил называть,и мы поехали со скоростью света к университету.
А- И кстати,когда ты уже прекратишь меня называть "Малышом"?
Ро- Никогда,малыш!~
А- О боже...
*Устало закатила глаза*Ро- И я тебя люблю,малыш♥
И вот,мы наконец-то приехали.
Ро- Мы приехали к пункту назначения!
А- Спасибо,Рой!
*Слезла с байка и побежала к университету*Ро- Эй,а обнять на прощание?
А- Извини,не могу!Опаздываю!
Ро- Эх,Ари,Ари...
Я не опоздала на пары и как обычно весь день провела в университете.
Учитель задал нам с моей соседкой по парте сделать проект по истории,и после занятий мы попёрлись в ближайшую к нам библиотеку.Кстати,Рой не появился на занятиях,хотя должен был зайти в университет после меня.Думаю,на выходных можно будет с ним погулять,а то в последнее время мы с ним почти не гуляем!
С.п(Соседка по парте)- Эй,ну ты чего,уснула что ли?
А- А!Что? Извини,я просто задумалась,можешь повторить,что ты сказала?
С.п- Эх,уже ничего.Кстати я заметила,что ты сегодня чуть не опоздала на пары!Что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои котики ❤️
Fiksi PenggemarВерхушки Бонтена никак не могут найти своих соулмейтов и обращаются за помощью к колдунье....