Глава 10.

2K 107 11
                                    

Байк стрелой мчался по шоссе и рассекал прозрачные струи воздуха,а ветер трепал мягкие и белые как снег волосы Ари.

Парень и девушка ехали на байке в своё любимое кафе,в которое они частенько раньше заезжали.Ари слегка при обнимала Роя и думала,как же сказать парню о разговоре с преподавателем?Ведь он ненавидел учёбу,и каждый разговор о ней заканчивался тем,что Рой надувал щёки и отворачивался, показательно скрестив руки на груди.Но как следует подумать девушке не дали.

Ро- Малыыыш,ты чего молчишь?

А- А чего говорить?

Ро- Скажи настоящую причину,по которой ты опаздываешь на пары.

А- Ну я же тебе говорила,просто у меня мало времени на сон.

Ро- Иииииии?

А- Что "Иииии"?

Ро- Это же не одна причина,верно?

А- Ну,недавно я подобрала несколько котиков с улицы и стала присматривать за ними....

Ро- Ааааааа.Теперь понятно,с животными много проблем.Моя собака частенько болеет,я уже задрался по ветеринарам её водить.

А- У меня коты довольно часто себе что-то ломают....

Ро- Воу,это жёстко.Ну,у тебя же вроде бы родители врачи,так?

А- Ну да.

Ро- Ты же примерно должна знать что и как лечить.

А- Ну,я знаю самые азы....

Ро- В какой-то степени твоим котам очень повезло,что они попали к тебе.Ведь на них мог наткнуться какой-нибудь больной садист.

А- Один котик наткнулся на хулиганов, и они ему камень в лапу кинули....

Ро- Вот же суки!

А- Угу.

И тут байк медленно затормозил у небольшого помещения.Взгляд Ари скользнул по уже давно знакомому и уже успевшему полюбиться ей зданию.Оно было небольшим.Стены снаружи были выкрашены в нежно пурпурный,а над белой дверью болталась вывеска с названием кафе "Лилия".Кафе было светлым за счёт больших окон и манило своей нежной и домашней обстановкой.
Друзья зашли в кафе и вдохнули знакомый запах выпечки.Внутри всё так же было выкрашено в пурпурно-белом стиле,начиная от стульев и заканчивая горшками декоративных цветов.

Ро- Пошли на наше любимое место?

А- Угу.

Сев за стол девушка взяла меню.

Мои котики ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя