К- *Зашёл на кухню и властно развалился на стуле*
А теперь я буду задавать тебе свои вопросы.Первый из них : какого хуя ты не убираешься в дальней комнате?Я от пыли чуть не здох!Тебе повезло,что у меня нет аллергии.Иначе для тебя всё кончилось бы крайне плачевноВ- У меня просто нет времени...Работы очень много...Да и здоровье...
К- Ладно,кончай мямлить.Перейдем непосредственно к делу.Как нам снова стать людьми?И не на пару часов, пока
наш соул засыпает,а уже окончательно.В- Увы,но от вас в этом плане ничего не зависит.
К- В каком смысле?
В- Для этого вашему соулмейту нужно измениться.
К- ....
В- Как только она будет морально готова принять то,что её любимые животные на самом деле не животные,вы снова станете людьми.
К- .... Пиздец....
В- Ну вот,как-то так....
К- А нельзя как-то ускорить этот процесс?
В- Можно.
К- Ну так дай мне зелье какое-нибудь!
В- Я сожалею,но магия тут не бессильна.Вы можете лишь помочь вашему соулмейту свыкнуться с тем,что вы на самом деле люди.
К- Ты прикалываешься?
В- Никаких шуток.
К- А нельзя это всё было сказать перед тем,как мы хлебнули твоей просроченной колы?!
В- *Насупилась*
Во-первых: Все мои ингредиенты свежайшего качества.Самому старшему из них всего 18 лет.К- Совершеннолетний получается...
В- Во-вторых: Я не могла рассказать вам всю правду.Иначе вы бы отказались от моей услуги,а мне же нужно накопить на путёвку на острова.
К- .....
В- Ещё что-то?
К- Да..... Можешь меня телепортировать обратно?....
В- Нет,я не волшебница.
К- ......В смысле блять „не волшебница“?
В- Ну,я прошла онлайн курс за 20 йен.
К- А я то всё думал,хер ли у меня понос?А это ты меня оказывается отравила!
В- Это всего лишь побочный эффект,он скоро пройдёт.
И тут разговор Коко и ведьмы резко прервался из-за звона настенных часов.Они показывали 11:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои котики ❤️
FanficВерхушки Бонтена никак не могут найти своих соулмейтов и обращаются за помощью к колдунье....