Часть 20.

824 87 28
                                    

Утро. Золотые лучи солнца просвечивали сквозь занавешенные шторы, придавая комнате девушки атмосферу спокойствия и умиротворения. Царила утренняя тишь. Лишь изредка слышен был шум проезжающих одиноких машин, спешивших по своим делам...В такое время Токио лишь начинает оживляться...

Белые густые ресницы Ари медленно открылись.Её взор сначала был затуманен сонной пеленой, но после, когда девушка слегка пришла в себя, её взгляд стал блуждать по комнате, словно ища кого-то. Но всё, что она могла увидеть – это её котов, мирно спящих в её тёплой постели. Лишь Ран лежал на кресле, свернувшись клубочком, что было удивительно, так-как обычно он не отлипал от девушки до тех пор, как она уйдёт на учёбу. Ари медленно опустила свои глаза на то место, где всего несколько часов назад лежал её друг. Каково же было её удивление, когда она обнаружила, что парня там нет.
Это сразу показалось ей странным, так-как парень обычно просыпался минимум на 3 часа позже, чем сама девушка. Она так же заметила, что её окружили её коты, хотя, когда она засыпала, в комнате их не было...

А- Хм... Наверное, Рой отошёл куда-то и забыл дверь закрыть...

Ари потянулась, сидя на кровати и посмотрела на котиков. Нежная улыбка появилась на её лице.

А- Эх, не могу на вас долго злиться...

Ари потрепала Майки по шерсти и встала с кровати, слегка разминая затёкшую после сна шею.

Коты стали медленно просыпаться, почувствовав, как девушка встала с кровати.

М- <Ммм, опять ни свет, ни заря поднимается...>

К- <Как нам повезло иметь соулмейта с моторчиком в жопе...>

Ран потянулся, лёжа в кресле.

Р- <Вообще-то,мы её ещё не имели>

М- <И не будешь>

Р- <С хуя ли?>

М- <Потому что ты гей>

Р- <Да не гей я!>

Рин- <... Точно гей>

С- <Сто процентов>

К- <Ставлю лям на то, что Ран гей!>

Р- <Да пиздец... Ну пососался с Риндо по пьяне, и чё теперь сразу гей?>

Рин- <...>

К- <...>

М- <...>

С- <...>

С- <ОНИ РАЗМНОЖАЮТСЯ!!!>

Мои котики ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя