Тяжёлые дни..💢

22 2 0
                                    

•••
ты проснулась в медпункте. у тебя сильно болела голова. ты заметила рядом сидевших Авани и Райли.
А: Райли..Райли, она очнулась!! Несса!!
Р: урааа!
Я: что слу..
ты хотела встать, но резко заболела голова.
Р: далеко собралась? ложись обратно, сейчас врач принесет обезболивающее.
Я: окей, а что случилось то?
А: этот бабник Пэйтон, или как там его, дал тебе пощечину и ты упала, ударившись об угол парты.
Я: ах, это он сделал?! та я его..
?: да, я! - послышался вдруг чей то голос. ты сразу узнала Пэйтона.
Я: что тебе надо?!
П: ты сказала, что что-то сделаешь со мной. но что ты можешь? ты даже встать не в силах.
Р: уйди отсюда, тебе здесь не рады!
А: по добру, по здорову, уходи!
тебя разозлили и огорчили одновременно слова парня. ты хотела встать, но опять же тебе помешала головная боль..
П: вы ничего мне не сделаете) смелости не хватит!
Райли сидела, трясясь от злости. вдруг она встаёт начинает бить Мурмаера.
но это продолжилось не долго, парень схватил Ри за кисть руки и дал ей смачную (😂) пощечину. та лишь упала, держась за щеку. она вся горела.
Авани встала.
А: ты только и можешь, что девушек бить!! а так ты - НИКТО!! слышишь, НИКТО!!
Я: ты..ублюдок..ладно я, но как ты посмел ударить мою подругу?! ДУМАЕШЬ, ЧТО КОРОЛЬ ШКОЛЫ И ТЕБЕ ВСЕ МОЖНО?!
П: хм, да!
заходит врач. 👩🏻‍⚕️ - врач.
👩🏻‍⚕️: что здесь происходит?
Я: Пэйтон избивал мою подругу!!
👩🏻‍⚕️: мистер Пэйтон? - посмотрела врач на парня с недоумением.
Авани помогла встать Райли и посадила её на стул.
А: мы устали терпеть его!!
👩🏻‍⚕️: Мистер Пэйтон, мне придется обо всем доложить директору. как я знаю, он знаком с вашим отцом.
П: мисс Грей ( это врач ), можем отойти?
👩🏻‍⚕️: да, конечно..
они отошли в сторону, и через пару минут мисс Грей вернулась, а Пэйтон ушел.
Р: вы расскажете директору?
👩🏻‍⚕️: простите, девочки, но нет.
Я: почему?
👩🏻‍⚕️: мне не поверят и могу уволить..
Я: ах, так?!
ты встала, не смотря на сильную боль, схватила Райли и Авани за руку и вышла из кабинета.
Я: девочки, так продолжаться не может! мы должны за всё ему отомстить!!
Р: и я даже знаю, как..
А: рассказывай!!!

ну что, ребят? предыдущие части набрали всего две звезды( но лучше две, чем ничего!! так что, вот ваша прода. вашего мнения жду в комментариях!! 😻

get into my soul..Место, где живут истории. Откройте их для себя