ты чужой для меня.

6 1 1
                                    

прошло ещё 2 месяца, всё было отлично, я была на 4 месяце беременности и на седьмом небе от счастья, т.к. Пэйтон на мое день рождение подарил мне машину! теперь у меня есть своя машина! 🌷.
но один день изменил всё, абсолютно всё..

я пришла домой с очередной прогулки с Райли, Ави и Эдди.
Я: Пээйт, я дома.- в ответ тишина..-Пэйт? ты дома? - я открыла дверь в нашу комнату и вижу такую картину:
Пэйтон и какая то левая девка лежат на нашей кровати и целуются.
Я: что здесь происходит?!
П: принцесса?..-он сразу же встал.- милая, я объясню!! стой!!
но я уже его не слышала, а бежала вниз по лестнице, захёбываясь в слезах.

💭: опять то же самое, снова измена..а он ещё мне что то о любви затирает..

я села в машину и уехала к себе домой. я рыдала, просто ехала и рыдала.
💭: да что ж такое?! чем я его не устраиваю?! говорит мне о любви, а сам спит с другой..

я решила. я всё решила. мне надо уехать.

я приехала домой. родители уехали в командировку, Эдди на ночь у подруги. соберу вещи, немного денег из семейного сейфа и никто меня больше не увидит.

•спустя два часа.
я собрала всё самое необходимое и уже стою и аэропорту и жду свой самолёт. телефон я выключила, чтобы Пэйтон и его люди не смогли меня найти. на душе было тоскливо и больно, в голове до сих пор та картина.

вы спросите, куда я улетаю?
в Нью-Йорк. сниму там отель на время, найду работу и буду там жить со своим ребёнком.
лишь бы подальше от этого мерзавца.

•в самолёте•
?: вы чего нибудь желаете?- подошла ко мне стюардесса.
Я: пожалуйста какой нибудь салат и яблочный сок.
С: хорошо, сейчас.

я пообедала и стюардесса сообщила, что самолёт совершает посадку.

самолёт приземлился, я забрала свой багаж.

арендовала машину и забронировала номер в дорогом отеле, мои финансы позволяют.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
get into my soul..Место, где живут истории. Откройте их для себя