Утро.
так приятно просыпаться в объятиях любимого человека, вдали от всех, когда никто не может вас потревожить..08:45.
я уже во всю готовила завтрак на кухне.
вы спросите зачем готовить самой, если тебе одним щелчком пальца могут накрыть шведский стол?
а я отвечу, потому что готовить самой мне доставляет удовольствие, тем более, когда готовишь любимому человеку!Я: Пэээй, просыпайся! - сидя на краю кровати пыталась будить парня. тот лишь пытался спрятать улыбку, чтобы показать, что он спит. - значит не хочешь вставать, да? вот тебе! - сев на его торс начала щекотать Пэя, он от смеха чуть ли не задыхался.
П: всё, всё, перестань. - и в тот же миг нежно целует меня.
Я: я тебе завтрак приготовила, вставай! - шёпотом сказала я, отстранившись.П: ваай, как вкусно! у меня слюнки текут! - говорил парень, садясь за стол.
Я: спасибо! - нежно улыбнулась я и приступила к завтраку.
10:00.
П: малышка, собирай вещи.- приказал Пэйтон.
Я: куда мы? - удивилась я.
П: домой, куда ещё?
Я: может ещё побудем? - сделала я щенячьи глазки.
П: ты не скучаешь по дому, по родителям и друзьям?
Я: ладно, иду собираться.П: откуда у тебя столько вещей?- поинтересовался парень.
Я: это даже не половина.. ладно, пошли!
..
15:00.
мы уже в самолёте летим в сторону Лос-Анджелеса.
Я: Пэээйт, мы скоро прилетим?
П: ну что ты как маленькая, скоро, потерпи.
Я: ну и ладно. - я одела наушники, включила любимую музыку на телефоне и уснула.18:00. дома.
А: УРА! КТО ПРИЛЕТЕЛ!
Р: УУУУ! ВЫ ПРИЛЕТЕЛИ!! - кричала радостная Ри.
Э: УРА! НАКОНЕЦ-ТО! - бросилась Эддисон меня обнимать.
Д: как долетели? - поинтересовался Дилан.
Я: всё хорошо! - обнимая всех по очереди ответила я.
П: ничего не случилось, пока меня не было? - спросил парень у Дилана.
Д: слава богу, нет...так вы помирились? - спросил Дилан после недолгого молчания.
Я: угу..
Р: так, а давайте праздновать такое события? - поняла Ри, что мне не хочется об этом говорить. и правильно поняла.
П: давайте!!23:50.
весь оставшийся день мы веселились. я уже падала уставшая на кровать, как в комнату заходит Пэйтон.
П: ты уже спать?
Я: ну да, время видел?
П: жаль, а я сделал тебе сюрприз..- пряча ухмылку сказал тот.
Я: угу..стоп, сюрприз?! ПОКАЖИ!
П: ну ты же спать хочешь..?
Я: уже не хочу! - я вскочила с кровати, прогнав весь свой сон.
П: ну тогда одевайся, жду в машине.
Я: угу•секретный сюрприз.
мои глаза были завязаны чёрной повязкой, а Пэйтон вёл мне за руку на место назначения.
Я: ну долго ещё? 🥱
П: сейчас...ещё чуть чуть.. почти..всё! - парень аккуратно развязал повязку, тем временем я прибывала в шоке.
Я: это для меня?! - я была счастлива.( только без Эйфелевой башни )
ужин на крыше..что может быть лучше?
на столе стоял пышный букет красных и розовых роз, ароматизированные свечи, бутылка виски...в общем, красота..
( да, я не умею красиво объяснять ).
Я: это всё для меня..?- Пэйтон вежливо помог мне сесть за стол.
П: всё для тебя, малышка! - и сам сел за стол.
Я: как романтично..обожаю тебя!!
П: и я тебя принцесса..- наливая в бокал виски прошептал тот.знаете, этот вечер прошёл восхитительно! - сначала ужин на крыше, потом прогулка по ночному городу, поцелуи и обнимашки..
_-_-_-_-_-_
ну как вам? в следующей главе ещё один треш!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
get into my soul..
Randomвпервые пишу фанфики, не судите строго ♥️ .. насилие, убийства, предательство..что может быть хуже?..вот и жизнь главной героини не так проста. замуж насильно, измены, смерть близких людей..но наша героиня сильна и справится со всеми трудностями!