??: у тебя есть идеи?
?: босс, девушка несколько дней не ходит в школу и находится под контролем. в магазины и на прогулку ходит с личной охраной. не знаю, как нам это удастся..
??: я хочу, что она была моя! ТОЛЬКО МОЯ, ПОНЯЛ? ДОСТАНЬ МНЕ ЕЁ, ИНАЧЕ ВЫРВУ ПЕЧЕНЬ!!
?: как скажете, босс.
//-----------//
за два часа до случившегося.
Я: ахуеть..
П: нравится?
Я: да! неужели здесь мы будем праздновать свадьбу?!
П: нет, здесь мы обменяемся кольцами, а свадьба будет в роскошном ресторане)
Я: круто!!вот это место: ⬆️
Я: сколько же ты денег ты потратил на ресторан и на всю эту роскошь?..
П: поверь мне, принцесса, деньги не главное. главное, чтобы ты была рядом. - сказал шатен, обнимая тебя за талию. - а сейчас поехали домой)
Я: поехали!- сказала я, прыгая от радости.
дома. за час до случившегося.
П: дорогая, что ты любишь из еды?- спросил шатен, наливая себе горячий чай.
Я: я..я люблю роллы!
П: о, я тоже)
дальше вы сидели за столом, пили чай и болтали обо всём на свете.
за 15 минут до случившегося. время 18:00.
Я: Пэй, можно мне пойти гулять с Ри?
П: только с охраной!
Я: хорошо, хорошо) - ты чмокнула парня в лоб, взяла свою сумочку и побежала на прогулку.твоя одежда ⬆️.
в парке. за 10 минут до случившегося.
ты гуляла с Ри по ночному парку и разговаривали о том, как ты сыграешь свою свадьбу, какое на тебе будет платье и всякое такое.
охрана шла сзади, в 10 метрах от вас.
ты заметила человека в капюшоне, который шел в вашу сторону, ты напряглась. этот человек подходит все ближе и ближе и тут, ты сама не поняла как, одним ударом он вырубает Ри. ты в испуге обернулась и увидела, что охрана лежит без сознания. как вдруг на тебя налетает незнакомец и так же вырубает.
pov Пэй.
я позвонил охране, чтобы узнать, как там дела, но она не отвечала. позвонил ещё раз и ещё..так продолжалось ещё минут 10. я решил, что поеду в парк, там, где должна была гулять Несса
//приехал.
забежав в парк, я увидел лежащих без сознания охранников и Райли.
П: ГДЕ НЕССА?! - кричал я, тряся одного из охранников.
тот сразу проснулся:
Ох1: мы не знаем, босс..
П: ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ЗНАЕТЕ?! Я ВАМ ПРИКАЗАЛ, ЧТОБЫ ВЫ СЛЕДИЛИ ЗА НЕЙ!!! ЧЕРТ..
я подбежал к Ри, она уже сама проснулась.
П: Ри, где Несса?! - говорил я, помогая ей встать.
Р: я не знаю..я помню только человека в капюшоне и черной одежде, он шёл на нас...дальше все как в тумане, крики, голоса..аай, голова..- девушка схватилась руками за голову.
я приказал одному из охранников отвести Ри домой, а сам отправился в штаб-квартиру.
/./././
П: ДЖЕЙДЕН?! - орал я, врываясь в кабинет.
Д: что случилось, Пэйтон?
П: Несса пропала!!
Д: что?!
П: без лишних слов!! просто покажи мне последние записи с камер видеонаблюдения! парк **, авеню **.
Л: понял, принял, осознал, побежал!
П: скорей!!
Э: Пэйт, что случилось?
П: Несса..она пропала..
Э: ЧТО?! МОЯ СЕСТРА ПРОПАЛА?!
П: ДА! её ищут все мои люди по всему городу..
Д: бро, смотри, вот Несса..
Эдди и Пэй вместе: показывай!!
pov Несса.я проснулась от жуткой головной боли, осмотревшись, я поняла, что лежу в какой то камере на потрёпанной кровати.
?: ну что, малышка, доигралась?)
Я: кто ты?! что ты хочешь от меня?!
неизвестный снял капюшон и поднял голову так, что свет падал на его лицо.
Я: ты?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
get into my soul..
De Todoвпервые пишу фанфики, не судите строго ♥️ .. насилие, убийства, предательство..что может быть хуже?..вот и жизнь главной героини не так проста. замуж насильно, измены, смерть близких людей..но наша героиня сильна и справится со всеми трудностями!