старая бывшая/гость

7 1 0
                                    

pov Пэйтон.

Я: я же сказал ей не приезжать в страну, как она посмела ослушаться?! - сорвался я.
Д: Пэйтон, тише. мы разберёмся и всё узнаем. она не останется безнаказанной.
Я: надеюсь. ладно, Несса уже просыпается. - шёпотом ответил я и положил трубку. - доброе утро, кис. - я поцеловал её в лобик.
Н: доброе, милый..- зевая, сказала девушка.
Я: ты не забыла, какой сегодня день? -я ожидал ответа.
Н: аа...нет, а что? - нахмурилась  та.
П: День Рождение Э..- подсказал ей.
Н: ТОЧНО!!! ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ЭДДИСОН!! - вскрикнула Несса и резко встала с кровати. - надо срочно купить подарок, собирайся, едем в магазин!!
Я: успокойся, кис, она собирает всех в 16:00. у тебя ещё есть время. - успокоил я девушку.
Н: надо всё сделать заранее!! - с этими словами Несса взяла вещи и пошла в ванну.

---
Я: принцесса, ты пока подкрепись, а я поеду решать важные дела, хорошо? - сказал я Нессе, выходящей из ванны.
Н: а ты куда? ты успеешь до день рождения?
Я: конечно, не больше часа задержусь. приятного аппетита! -я поцеловал её и вышел из дома.

•в штабе.
Я: ты уверен, что это именно она? - я был в ярости.

дело в том, что несколько лет назад я познакомился с одной девушкой, её звали Эля..мы были счастливы, вроде.. я даже хотел сделать ей предложение..( да, в 16 лет, хах ), но перед этим я узнал одно, она, как и Сиерра, использовала меня. я не мог и не хотел её видеть и приказал своим людям увезти из её из ЛА. ближе к делу, она вернулась снова в этот город, наверно, в надежде, что я её прощу..

Д: да, Пэйтон, Энтони всё проверил. Эля Браун. по тому, что мы узнали, она здесь с тех пор, как ты с Нессой прилетели с Нью-Йорка. она устроилась в местное кафе официанткой, кстати поблизости с вашим домом.
П: какая она..сука! - со злости я скинул все бумаги со стола. - следите за ней, что она ест, пьёт, с кем встречаться. чтобы ни один волосок с её головы не упал. - приказным тоном вымолвил я.
Д: ты до сих пор её любишь, раз так волнуешься? - нахмурился парень.
П: ахренел? кроме Нессы и нашего ребёнка мне никто не нужен, не задавай лишних вопросов. она нужна мне, чтобы потом узнать всю нужную мне информацию, как я помню её отец мафия?
Д: верно. ладно, прости, друг. я пошёл заниматься делами, звони если что.
П: до встречи.

get into my soul..Место, где живут истории. Откройте их для себя