2

327 19 1
                                    

Девушка спала долго и со стороны выглядела как ребенок. Возможно, мило,но это не было самое важное в то время. Уставшая от вчерашних дел,она не хотела даже встать, лишь бы выспаться. Хотя она ни о чем не думала сейчас,даже ничего не снился в таком крепком сне. Она бы так пролежала ещё дольше, если бы не будильник. Даже он не мог разбудить ее сразу,но все равно с пятого раза ей пришлось встать с "постели". Неприятный звук от будильника означал время работы, так что ей ничего другого не оставалось кроме как проснуться. Она еле поднялась с места,голова, казалось,прилипла к полу и была очень тяжёлой. Глаза не слушались,их никак невозможно было открыть. Даже если ей ещё спать хотелось,казалось что она спала целую вечность. Сначала у нее голова шла кругом из-за долгого времени в лежащем положении,только через минуту пришла в норму.

Действительно с того момента прошло долго,она уснула не увидев закат,а теперь за окном был уже рассвет. Погода была хорошая, настроение как всегда так себе. Утром никаких воспоминаний и страданий не бывало,так что хотя бы тогда было легче. Она открыла окно, чтобы почувствовать холодный воздух на своем лице, которое наверное выглядело страшно в то время. Она этого и хотела исправить и в первую очередь пошла в ванную мыть лицо и руки холодной водой. Элис открыла кран и из под него текла вода,которая постепенно становилась холодной перед глазами Элис,которая ждала,когда вода достигнет нужной ей температуры. Ждать ей не пришлось долго, потому она сразу пошла в свою комнату,переоделась в школьную одежду и собрала волосы в пучок.

Но потом вспомнила о принце, который спал в спальной,все ещё не просыпаясь. Девушка не хотела разбудить его,пусть спит,подумала Джонс,никому не вредит и для себя хорошо. Иначе она могла бы опоздать из-за него,кто же знает. Она догадывалась,что тот не ел и не пил ничего, кроме воды целую неделю, когда лежал в больнице и был у нее дома,не доверяя земной еде. Она подумала,что он мог бы поесть,когда ее не было, потому,что не хотел чтобы кто-то наблюдал за тем как он завтракал. Девушка искренне надеялась,что он забудет о недоверии,когда все таки не остаётся другого выбора,чтобы не ослабеть полностью. Зная его сложный характер,она решила оставить всех вариантов, надеясь, что Локи не откажется хотя бы от одного. Кусок пирога, яблоки, чай и ещё некоторые вещи,что нашлись в холодильнике были уже на столе, он тоже должен был проснуться в ближайшее время. Взяв сумку, она вышла из дома,но задумалась стоило ли закрыть дверь на замок. И все таки оставила открытой.

Another love Место, где живут истории. Откройте их для себя