4

238 15 1
                                    

Девушка вернула машину подруге как ни в чем не бывало. Теперь они возвращались домой пешком,нужно было успокоиться. К счастью,на улице людей было мало благодаря погоде. Она не менялась,все ещё была прохладной,приятной и манила к себе. Алисия не шла домой,она направилась в парк. Локи молча последовал за ней,не забывая о произошедшем в этот день. Он все ещё опасался,что кто-нибудь опять может появиться из ниоткуда и напасть. И надеялся, что она ещё что-нибудь скажет,но в тоже время не хотел в это верить.

Локи сначала не знал,желает ли она видеть его рядом с собой, потому что она ничего не сказала за все это время. Они шли довольно медленно,смотря на все детали улицы. Локи тоже стал их изучать,но она уже знала где что находилось. Но все равно смотрела только на них,а ее знакомая - луна была спрятана за облаками. Она знала,что будет скучать по ней, только это ее не волновало. Ей и без того приходилось скучать по многим людям,луна была ни чем по сравнению с ними.

Их не волновал холод,ее разум был пуст,ни о чем не думала. Но иногда ей приходили мысли о той смерти и повторялась у нее на глазах,что перестали уже ее пугать. Она не обращала внимание на это,но ничего конкретного тоже не было. В голову опять пришли вопросы о том,что она делает в этом мире,если у нее нет цели.

Через некоторое время она села на скамейку и жестом пригласила и его, тогда он узнал что она не против. Локи смотрел то на нее то изучал вокруг,а Алисия уставилась на одну точку. Но Локи понял что она слышит по ее выражение лица.

- Могу знать что мы делаем? - спросил трикстер без эмоций. Усталость давала о себе знать, ничего не хотелось делать. Только продолжать сидеть друг рядом с другом. Только молчание длилось слишком долго,Локи не хотел так сидеть. И ему было любопытно о чем девушка думает молча.

- Не знаю что ты - начала девушка уже с другим голосом,будто ничего и не случилось,будто девушка не грустила,словно она не скучала ни в кого. У нее в голосе было равнодушие,немного забава,что сложно было заметить - но я сижу, молча - пожала она плечами,все ещё не смотря на него. Тот закатил свои изумрудные глаза,которые мерцали даже когда луны не было.

- О, спасибо что сказала - сказал он театрально поблагодарив ей - не знал -он сделал вывод, что она не хочет говорить. Подумал,что она хочет остаться в тишине,так что оставил ее в покое,но не покинул ее.

Another love Место, где живут истории. Откройте их для себя