8

84 15 1
                                    

- Каждый король рождается королём - не желая этого, сказала она. Ей хотелось тянуть время и при этом без боя. Только они знали значение этих слов,но она сказала это,не зная, что лафей его отец. Не знала,что он тоже сын короля оного из девяти миров. Но все таки эти слова сделали ему больно, напомнили ему всю свою ложную жизнь. Тони не понимал о чем речь шла.

- Стоило бы тебе держать язык за зубами - сказал Локи сквозь зубы, все ещё не желая ей ничего плохого. Он бы за это разорвал ее на куски,но к ее счастье,он был ей благодарен за многое. Хотя и без того она бы защищалась от него - если не хочешь лишиться его.

- Тебе не под силу лишить меня чего-то - с хищной улыбкой ответила девушка, когда Локи направил кончик скипетра на неё, угрожая им. Этим она показала,что не боится скипетра,хотя он был мощное оружие и девушка мысленно молилась, чтобы тот им не пользовался,как всегда этого скрыла маска.

- А что,если твои друзья попытаются сделать это? - хитро улыбнулся Локи. Теперь кончик скипетра был направлен на Тони, которого она только тогда заметила. До этого она не заметила как он уже был рядом,хотя зря он подошёл рядом. Она поняла смысл его слов,он хотел загипнотизировать одного из ее друзей,зная,что она не тронет их.

Никто не успел произносить слова, никто не успел сделать хоть что нибудь,как скипетр коснулся Тони. Ей этого не хватало,она не хотела бы сражаться с железным человеком. Хотя,его костюм ещё не на него. Но даже так им придется бить друг друга,а она не хотела этого. И он даже так будет мешать ей помочь ему. А как же Локи? Он сбежит? Будет наблюдать за битвой между ними? Или будет помочь Тони победить ее? Тогда будет ещё сложнее,ведь она не делала зла никому. Она не знала что случится и готовилась ко всему,она подумала обо всем этом в одно лишь мгновение.

Это случилось, скипетр коснулся Тони и....к удивлению он встретился с чем-то твердым. Девушка,которая закрыла глаза на мгновение,вновь открыла их чтобы увидеть что случилось. Локи это сделал ещё несколько раз и непониманием вопросительно посмотрел на Тони.

- Он не сможет справиться с одним человеком - смотрел Тони на Элис, которая ничего не понимала как и Локи. Через некоторое время до нее дошло, а Тони изобразил непонимание - а ты удивляешься, что он не сможет победить мстителей один.

- Локи не смей! - вскрикнула она, но это уже было бесполезно. Локи взял Тони за горло и поднял с пола, не послушав ее слова,он выбросил его. Локи отлетел на улицу,разбив стекло и прежде этого успел что-то сказать Джарвису. Хотел ли он что-то сделать с Элис или нет - неизвестно. Железный костюм Тони отправился вслед за ним и по пути он оттолкнул Локи на три метра в сторону.

Another love Место, где живут истории. Откройте их для себя