10

112 15 1
                                    

- Ты не из нашей вселенной - спокойно произнесла девушка,хотя внутри были многие эмоции,боль от воспоминаний. Она пыталась не дрожать, когда говорила,у нее это получалось. А Локи был в шоке,как это вообще возможно?! Как он сюда попал и почему сам от этом не знает и когда это случилось?! Не дождалась она ответа и продолжила - в нашей вселенной умер Локи,то есть ты. А в вашей - Алисия - продолжала она холодно - так как она,точнее я погибла там, ты попросил свою мать стереть ее из твоей памяти,поэтому ты не знаешь меня. Они отправили тебя ко мне, когда Один хотел убить тебя, Фригга считала,что именно мы должны быть вместе.

- Этого не может быть... - не верил он в то,что сейчас услышал. Он никогда не знал девушку по имени Алисия,он никогда никого не любил. По крайней мере,локи так думал. Он не мог бы представить себе это,он бы никогда не подумал, что из его памяти стёрли человека, который погиб.

- До этого я тоже так думала - ответила девушка и села на пол - твоя мама считает нас одним целым. Как пазл. Ни кто нибудь другое из твоей вселенной,а я в параллельной. Они это сделали, как только узнали,что это возможно. Память - не вещь простая,стереть ее мы можем и вернуть ее могу только я. Но так как я не знаю каким было ваше прошлое,я буду вернуть тебе наши воспоминания. Я искренне надеюсь, что наши воспоминания окажутся одинаковыми и тебе твои собственные вернутся.

– Она владеет и мечом. Магия - не единственное,в чем она должна тренироваться – когда-то Хеимдалл сказал Тору – думаю,она будет рада заняться с вами.

Прошли недели с тех пор, как Алисия пришла в Асгард. Многие ее уже хорошо знали,были знакомы, но не проводили много времени вместе. От дальнейших уроков магии она отказалась,как бы хорошо не было их отношения,это ещё ничего не меняло, они были чужими. Она думала, что никогда не сможет полностью доверять им,уважать и полюбить. И все же она смирилась со своей судьбой.

Она обрадовалась, когда Тор со своими друзьями предложили ей хороший способ провести время. Локи, который всегда был занят своими делами и изучением магии не очень был заинтересован в сражения,и она бы с удовольствием повеселилась впервые за долгое время. К тому же,не хотелось, чтобы забылось все,чему она научилась веками. Над площадью, где они тренировались не было крыши, там можно было найти разные виды оружия,а места хватило многим. У нее были свои мечи, конечно,и тем не менее она с любопытством изучила каждого,взяв в руки и внимательно рассмотрев мельчайшие детали. Она была поражена искусством тех,кто сделали все это. Тор и его друзья терпеливо ждали,пока она любовалась всем,что там было, прежде чем развернуться к ними и сказать все,что на уме.

Another love Место, где живут истории. Откройте их для себя