6

109 16 1
                                    

Стоя там, Алисия убедилась, что ничего она ещё не найдет, поэтому стала "действовать по плану". Первым она хотела навестить Стива,узнать как у него там дела. Ну,если она занят,то следующая "добыча" будет либо Наташа,либо Колсон,ибо Брюс был занят какими-то гамма излучениями. А первым делом надо было идти к ними,она так и сделала: начала шагать к ними.

Она не успела одолеть и два метра,так как сзади тот же человек позвал ее,сказав что это может оказаться Локи, он точно выглядел так,как описывал его Ник Фьюри. Даже после этих слов,она должна была проверить. Это было долгожданный момент, наконец-то она увидит этого... Сама не знала как его звать. Но,если это действительно он,то она разберётся с ним лично. Алисия повернулась к нему и быстро подошла ближе к компьютеру,хотя уже с далека видно было все,что показывал он. Однако,она была обязана быть уверена.

- Это он... - сначала потише сказала она,смотря на человек, который спокойно шел по лестнице,что выглядела очень дорогой. Значит он был в одном из лучших мест,но где именно? Зачем ему туда? И на него были дорогие одежда Мидгарда, только их она ему не купила. Ничего,кроме шарфа. А остальное он когда и как успел найти? Ну конечно, магия! Затем она, чтобы сообщить Фьюри, сказала погромче - Фьюри,нашли!

- Он даже не скрывается - сказал тот агент. В тот момент к ними подошёл Ник, тогда тот человек начал сказать им. Оказалось, что он в Германии. Фьюри наблюдал за ним,затем посмотрел на Стив:

- Капитан - серьезно произнёс Фьюри,обращаясь к кэп - пора.

- Стив - сказала Элис,смотря на него,что готовился уйти. Поэтому она торопилась, чтобы тот не начал без нее - я с вами.

- Я думаю его силы достаточно - спокойно сказал Ник смотря на нее. Он не сомневался, что она может помочь с этим,так как знал на что девушка способна. По думал,что одного человека достаточно,у нее тоже будет время показать что умеет.

- Вы не доверяете мне? - спросила она,и без того зная ответ. Да,она была уверена,что Фьюри ничего о ней не забыл. Увидев ее уверенность,Стив убедился:раз она такая уверенная,значит у нее есть причины. Он понял, что ссориться с ней только займет время и в конце концов они все равно забрали бы ее, поэтому уверенно сказал:

- Пойдем - ничего не сказав, девушка поспешила за ним.

Капитан Америка первым делом пошел в одно место,где хранили его костюм. Первым делом он подошёл к нему и немного стоял,смотря на него. А Элис не стала переодеться,у нее были свои одежда: простой темно синий жакет,чёрное платье выше колен и свои обуви. Ей этого было достаточно,главное, что они не мешали ей драться. А Стив Роджерс в это время переоделся в свою форму и взял свое оружие - щит. Его одежда,как и щит были синие и на них были полосы. Их ждала Наташа,а Брюс все ещё был в своей лаборатории,так как ему лучше быть подальше от неприятностей. Особенно от Локи.

Another love Место, где живут истории. Откройте их для себя