Глава 3

1.7K 79 2
                                    

Она в жизни намного красивее чем на экране монитора. Смотря на неё и Сапнапа, сердце начинает с бешеной скоростью биться. Ко мне подошёл Квакити, начиная диалог.
  Квакити: Хей!! Чего ты так на них смотришь? Ревнуешь Сапнапа к Т/И?)
  –Что? Нет конечно!!
  Квакити: Или Т/И к Сапнапу?
Парень промолчать, резко посмотря на друга.
  –Пожалуйста, хватит...
  Квакити: Значит Т/И? Да?
Снова ничего не ответив, парень перевёл взгляд обратно на девушку и парня, парень увидел как те всё ещё мило болтали.
  –Когда уже всё начнётся?..

*пов Т/И*
Я подружилась с Сапнапом, он оказался очень приятный и милый в общении. Разговаривая с ним, я постоянно чувствовала взгляд на себе но не оборачивалась что-бы у Сапнапа не возникли вопросы.
Через несколько минут наконец-то пришёл Джимми, начиная объяснять нам правила пряток, я более менее всё поняла.
  Джимми: И так, 3, 2, 1.. У вас если 20 минут что-бы прятаться!!
  Все побежали в разные стороны, всекуда то торопились. Я в свою очередь лишь медленным шагом прошлась по местности, увидев небольшую дверцу в стене, я решила попробовать залесть туда, что я и сделала. Через несколько минут, на мне уже нежали несколько картона и всякой мелочи, например мусорные пакеты и пару пустых бутылок. Так я и пролежала уже 2 часа. Заранее нам дали рации, и через неё я услышала голос Джимми.
  Джимми: И так ребят, осталось всего 2 человека, Карл И Т/И, знайте ребята, я иду за вами
Тихо засмеявшись, я все так же лежала, стараясь не веселиться. И вот, через минут 15-20 я снова услышала голос Джимми.
  Джимми: Прости Карл.. Но мы нашли тебя. Т/И поздравляю!! Ты только что выиграла 100к долларов!!
Начиная широко улыбаться, девушка расслабилась и начала говорить в рацию.
  –Может я и выиграла, но попытайся меня найти ахаха, у тебя есть 5 минут
Всё так же улыбаясь, я всё так же лежала. Не знаю сколько примерно минут прошло, но все равно начала говорить.
  –Зайди в комнату на 1 этаже около комнаты из которой мы выходили, вторая с лева
  Джимми: Понял
Услышал что парень зашёл в комнату, девушка громко засмеялась. Сбросив с себя мелочь, девушка открыла дверцу.
  –Ты вообще пробовал её открыть?
  Джимми: Я её даже и не заметил...
Девушка вылезла окончательно. Стряхнув с себя пять, девушка широко улыбалась. Ребята зашли в комнату где все уже были.
  Джимми: Мы вернулись!!
Все сразу же посмотрели на нас, от чего мне было немного дискомфортно, начиная перебирать пальцы, девушка слегка опустила голову вниз.

*пов Карл*
Вот чёрт!! Джимми нашёл меня.. Мы с ним направились в ту самую комнату, когда Джимми говорил что-то по рации, я отчётливо слышал голос Т/И. Джимми ушёл.
Через несколько минут он уже вернулся с ней, и снова сердце начала биться быстрее а ладони начали потеть.
Увидев что все посмотрели на её, я заметил что ей было не комфортно, но к сожалению ничего поделать не мог.

*пов Т/И*
Я всё же широко улыбнулась и посмотрела на всех, те начали мне хлопать, от чего я очень покраснела.
Джимми вручил мне деньги и все начали разьежаться. Я одна стояла на улице и ждала своё такси.
  ?: Ты молодец!!
Услышав голос сзади себя, я слегка взоргнулась и посмотрела на владельца голоса.
  –Напугал, ты ведь?..
Не смогла она договорить, ведь забыла имя парня.
  Карл: Карл
  –Точно, Карл..
  Карл: Слушай, ты бы не хотела обменяться дискордами?.. Может как нибудь пообщаемся, поиграем вместе...
Я сразу заметила что парень начал очень нервничать.
  –Да конечно!!
Парень засиял от счастья. Протянув ему свой телефон со своим дискордом, ждала пока тот напишет его себе.
  Карл: Спасибо!! Надеюсь мы ещё пообщаемся ка книбудь лично
  –Да конечно)
Через несколько секунд к нам подъехала моё такси.
  –Ладно, до встречи.. Карл)
Слегка неуверенно она произнесла его имя, ведь боялась что перепутать его к кем то.
Сев в такси, девушка поехала домой.

*пов Карл*
Она теперь знает моё имя... Она знает как я выгляжу.. От каждой такой мысли меня кидает в дрожь.

*пов Т/И*
Парень так нервничал.. Он был достаточно красив.. Чёрт, о чём я вообще думаю?..
Подъехав к дому, я заплатила за такси и зашла домой. Положив мешок рядом с дверью, я пошла в свою комнату. Включив компьютер, я быстро включила майнкрафт, начиная играть в него. Через час я планирую сделать стрим. И уже когда прошёл этот час, я включила твич, запустив стрим, я по приветствовала подписчиков, зайдя снова в майнкрафт, я начали проходить то что ещё не закончила с тем миром.
Примерно через несколько часов игры, я выключила стрим и легла на кровать, начиная листать летну соц сетей.

---------------------------

Всем привет хахаха. Я бы хотела вам задать вопрос, что бы вы хотели видеть в дальнейшем случае? Что вы хотите читать дальше? Какой сюжет? Просто у меня в голове очень много идей, но никакие выбрать не могу и поэтому хочу спросить у вас, ведь мне очень важно ваше мнение)

Я всегда буду её фанатом..||Карл джейкобс Место, где живут истории. Откройте их для себя