Глава 9

1.3K 55 4
                                    

Девушка и парень зашли в гостиную.
  –Ты включай, а я пока что иду что-нибудь возьму перекусить
Снова улыбнувшись, русоволосая направилась в сторону кухни.
Спустя несколько минут она снова вошла к комнату.
Подойдя к парню, она протянула плед и села рядом с ним. Внимательно смотря, девушка немного продвинулись ближе к парня, положив голову ему на плечё.
  –Ты ведь не против?
  Карл: Н..ну ты что.. Нет к..конечно
Немного заикаясь говорил тот. Посмотрев несколько серий, девушка уснула немного обнимая парня, а брюьюнет в свою очередь  когда заметила что русоволосая уснула, улыбнулся, так же обняв девушку.

*утро*
Понимая что девушка проснулась, она так и не открыла глаза. Почувствовав источник тепла, русоволосая прижалась к нему1 немного сильнее стараясь снова уснуть, чтоб той не получалась.
Всё же русоволосая открыла глаза, увидев брюнета которыя так же крепко прижался к девушка, она лишь улыбнулась, положив голову обратно тому на грудь.

*пов Карл*
Я почувствовал что вся тяжесть на грудь пропала, но я не осмелился открывать глаза. Снова почувствовав её голову на своей грудь, я прижался к ней немного сильнее.

*пов Т/И*
Снова закрыв глаза, русоволосая старалась уснуть, что у её категорически не получалось. Снова открыв глаза, девушка начала оглядываться к поиске телефона. Увидев его, она быстро и аккуратно взяла его, и так же быстро открыв его, она начала сидеть в соц сетях.
Почувствовав что парень начал ёрзаться, русоволоспя лежала не двигаясь. Брюнет медленно начал открывать глаза. Увидев это, девушка села, одновременно смотря на друга.
  –Доброе утро, я скорее всего разбудила тебя, да?..
  Карл: Карл: Доброе.. Ты что, нет конечно!!
Парень слегка улыбнулся.
  –Чем планируешь сегодня занятся?
  Карл: Хотел провести стрим, не хочешь со мной?
  –Да конечно!! Что там будем делать?
  Карл: Просто пообщаемся
  –Хорошо
Улыбаясь, русоволосая встала с дивана, медленным шагом направляясь на кухню.
  –Будешь завтракать? Если что, есть только хлопья и могу сделать яичницу хах..
  Карл: Да давай
  –Тогда что будешь? 
  Карл: Всё что и ты)
  –Хорошо, тогда сделаю яичницу

-----------------------

Кошмар... Идей вообще ноль... Простите за такую короткую главу...>:

Я всегда буду её фанатом..||Карл джейкобс Место, где живут истории. Откройте их для себя