Сапнап: ЧТООО!?!?
Дрим: Хеей Сап, ну потише ты..
Сапнап: Ой.. Прости, эмоции..
Карл: Ты серьёзно?
Джордж: Не может быть... Неужели моя зайка(хахах, дадада) будет в дсмп!!
Дрим: Зайка?
Джордж: Ну да...
Т/И: Джордж.. Я же просила не называть меня так на стримах..
Джордж: Ой... Прости!!
Засмеявшись, девушка с улыбкой посмотрела на монитор.*пов Карл*
Джордж: Не может быть... Неужели моя зайка будет в дсмп!!
Дрим: Зайка?
После этих слов, я абсолютно ничего не слышал. Сердце бьётся с бешеной скоростью. Я всё никак не могу понять что я чувствую к девушке. На самом деле она очень красивая и милая... А может и нет? А может она просто ведёт себя такой? Нет уж, она не может быть такой.
После этого объявления всё просто разговаривали, я лишь выключил микрофон медленным шагом направляясь в сторону кровати, присев на неё, я услышал что меня зовут.*пов Т/И*
–И так, что мне теперь делать?
Сапнап: Желательно сделай себе дом. А то где ты будешь жить?
–Верно подмечено, иду сейчас этим и займусь
Сапнап: Слушай, может тебе помощь нужна?
–Я бы не отказалась, но не думаю что вдвоём у нас что-то получиться, может ещё кого нибудь позовём?
Дрим: Все скорее всего будут заняты на сервере, один Карл вроде бы свободен
–Вот и отлично, его мы и позовём. Карл, ты здесь?*пов Т/И*
–Карл, ты здесь?
Тишина..
Сапнап: Кааарл
Снова тишина
–Карл блин!! Иди сюда!!!
Карл: Да привет, ой, простите, отошёл на немного
–Хорошо что ты вообще пришёл.. Смотри, поможешь нам с Сапнапом сделать дом?
Карл: Да конечно
–Вот и отлично, пошлите!!
Ребята отключилась от звонка с ребятами и подключились в другой лишь втроём.
Сеустя примерно три часа, ребята попрощались и вышли из сервера.*утро*
Девушка открыла свой прекрасные глаза, начиная оглядываться. Взяв в руки телефон, она увидела сообщение от Джимми.
Джимми: Доброе утро Т/И!! Не хочешь завтра снятся в видео?
–Привет Джимми. Я только с радостью)
Джимми: Хорошо, тогда я попрошу у Карла заехать за тобой, вместе поедете
–Хорошо
Когда девушка читала сообщение и увидела имя парня, русоволосая сразу улыбнулась и встала с кровати, медленным шагом направляясь в ванную комнату.
(Я не буду описывать весь день, потому что это слишком скучно, сами понимаете)
Уже на следующий день девушка проснулась довольно рано, увидев сообщение от парня, на лице сразу появилась улыбка.
Карл: Привет!! Тебе уже Джимми скорее всего вчера писал о том что я к тебе сегодня заеду. Поэтому в 12 будь готова, и кстати, отправь пожалуйста свой адрес
–Доброе утро. Да говорил. *представьте что тут написан адрес*
Карл: Спасибо, до встречи;)
–До встречи
Встав с кровати, девушка быстро начала собираться, ведь уже было 11. Взяв всё вещи которые Джимми позже ей написал и уже через несколько минут услышала звонок. Открыв дверь, русоволосая увидела парня и сразу улыбнулась.
–Привет!! Проходи, я сейчас все вещи соберу и всё
Карл: Да хорошо
Юноша медленно начал краснеть одновременно стоя на пороге.
–Пойдём, поможешь мне
Девушка быстро направилась в комнату, а вслед за ней и парень. Зайдя в комнату, девушка закрыла дверь за парнем.
–Я знаю, это скорее всего глупо будет звучать но...*пов Карл*
Мы зашли в её комнату, она была идеальной. С левой стороны была не особо аккуратно заправленная кровать а рядом с ней тумбочка. На тумбочке лежал телефон, наушники и рамка с фотографией. Справа от двери была шкаф, а рядом с ним были полки. На полках было много всего. На нижней полке были книги, много книг, на средней было так же много манг а на верхней снова была рамка с фотографией, она и Сапнап.. Они раньше были знакомы или она это сделала за все эти четыре месяца? Рядом с рамкой был факел из майнкрафта, выглядело очень даже мило, но фотографию я бы поменял.
Рядом с полками был стол с компьютером, те были направленны на стену, а между столом и стеной был стул. На стене было достаточно много плакатов, и все они были разные, где-то были сериалы, где-то фильмы, а где-то вообще видео игры, ну и снова те фотографии, их уже было намного больше. И снова она там с Ником(Сапнапом). В правом углу от снова висели плакаты и фотографии. От некоторых фотографии которые там висели, мне хотелось улыбаться. Фотографии с твич кона с подписчицой, девочка рядом выглядела на лет 13 а рядом стояла Т/И, вся сверкала и мило улыбалась обнимая девочку. Так же там была фотография с её первых пряток на канале у Джимми, и мы там все были вместе. Так же там была фотография нас двоих... И снова это после видео у Джимми, догонялки... После них мы вместе сфотографировались.
Комната выглядела безумно красивой и уютной. У её явно есть вкус.
Посмотрнев на полку с мангами, парень улыбнулся шире увидев там такие же манги которые читал парень.
Я уже зашёл в комнату и посмотрел на девушку которая в свою очередь закрывала двери.
Т/И: Я знаю, это скорее всего глупо будет звучать но...---------------------------------
Простите что вчера не выложила эту часть, я слегка приболела... но это даже и к лучшему, я очень сильно надеюсь что завтра я не пойду в школу, ведь не хочу видеть уродливые лица своих одноклассников. Как вам кстати такая глава? Старалась описать комнату как можно красивее, что-бы написать длинную главу хахаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду её фанатом..||Карл джейкобс
Hayran KurguТ/И Т/Ф-Популярная стримерша, в основном она стремится либо майнкрафт либо общения. Но один стрим изменил её жизнь.