Т/И: Я знаю, это скорее всего глупо будет звучать но... ты бы не мог мне помочь выбрать что одеть? Просто мне очень нравится твой стиль!!
Сердце снова начала биться быстрее.*пов Т/И*
Конечно, я не это хотела сказать, но я думаю что ещё слишком рано.
Карл: Д..да конечно..
Улыбнувшись, я подошла к шкафу и быстро открыла его.
–Можешь взять все что нравится, я только рюкзак возьму
Карл: Хорошо
Девушка подошла к кровати и взяла рюкзак который лежал рядом, положив туда телефон, наушники и купальник(дадада, это типо видео Джимми "Последний Покинувший Остров за 700к Получит его", я просто ничего умнее не придумала)
Повернувшись в сторону парня, девушка увидела что тот уже все подобрал
Карл: Думаю тебе бы это очень даже подошло
Протянув шорты с футболкой, я быстро взяла это и подошла к двери.
–Хорошо, подожди меня здесь, я скоро буду
Снова улыбнувшись своей тёплой улыбкой, я вышла из комнаты, быстрым шагом направляясь в сторону ванной комнаты.
Через несколько минут я уже зашла в комнату.
–Я всё, поехали?
Карл: Да..
Парень обернулся и быстрым шагом направился в сторону выхода.
Когда те уже села в машину, девушка положила рюкзак под ноги.
Карл: У тебя очень уютно в комнате!!
–Оу.. Спасибо!!)
Карл: А ещё я хотел спросить, на фотографии с твич кона где ты с подписчицой, зачем ты её туда повесила?
–Ну.. Она мне так подарила все части манги ***(я не знаю какие манги, сами придумаете пожалуйста..) и сказала что болеет раком третей степени, мне было так грусно.. и поэтому я повесила её фотографию, а вроде бы после твич кона пошёл месяц, и я узнала что она умерла. Я рада что она встретила перед этим..
Карл: Оу.. Мне очень жаль
–Да... Жаль что она не могла прожить долгую и счастливую жизнь, ладно, не об этом. Едим, а то опаздаем
После этой фразы те поехали. Они много разговаривали и узнавали друг друга.Примерно через час, девушка и парень уже были там, увидев Джимми, те подошли к ним.
(Я снова не хочу описывать как они добиралисьдо острова, слишком скучно)Джимми: Всем привет ребята!! Я очень рад что вы согласились снятся в видео) И так, давайте начнём. Первое задание это принести сюда кокос и положить в эту яму, кто последний это сделает, тот и уходит
(Дадада, и снова я не буду описывать, перейдём уже к самому концу)
Девушка ещё проиграла тогда когда вы кидали кокос(хаха, это звучит смешно, но кто смотрел, тот поймёт)
Все выбывшие голосовами кто уйдёт. Была ничья поэтому один из участников кто выбыл первым доставал бумажку с победителем. И это был Чендлер.
Увидев как брюнету стало грустно, девушка подошла к нему и немного приобняла, слегка поглаживая того по плечу.Примерно через несколько минут, те уже были около машины. Девушка подошла к парня начиная крепко обнимать того.
–Хеей, не расстраивайся, всё будет хорошо..
Не особо громко это сказала она. Парень ничего не ответил, лишь в ответ так же обнял девушку, откнувшись носом в её волосы.
–Хочешь, может остаться сегодня у меня, посмотрим что нибудь
Брюнет лишь кивнул. Девушка отстранилась от парня и направилась в другую сторону машины и быстро садясь в неё.
Спустя несколько минут, те уже подъехали к дому девушки. Зайдя туда, девушка кинула рюкзак на пол рядом с шкафчикам.
–Чем ты вообще хотел бы заняться?
Карл: Незнаю даже..
–Не хочешь пересмотреть Рика и Мортиса?
Карл: Давай!!
Парень слегка улыбнулся от чего девушка так же улыбнулась ему в ответ.----------------------
Это ужас, завтра я должна идти в школу... Я так этого не хочу...
Кстати, вы бы не могли мне посоветовать каких нибудь новых фф с Карлом и ожп? Просто скучно пиздец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду её фанатом..||Карл джейкобс
FanfictionТ/И Т/Ф-Популярная стримерша, в основном она стремится либо майнкрафт либо общения. Но один стрим изменил её жизнь.