Утро.
Ты встала в 7:00.
Так как надо работать.
Ты сделала свои утренние процедуры и пошла одеваться.
Одела ты вот это:И пошла на кухню, там стояли повары.
Повары:что желаете?
Т/и:сырники пожалуйста.
Через 15 минут, тебе сделали сырники.
Повар:вот ваш заказ, приятного опетита.
Т/и:спасибо.
Ты поела. И начала подниматься на 15 этаж, к кабинету босса. Так как, на часах было уже 7:54.
Ты дошла до кабинета и постучалась.И ты услышала как Манджиро сказал:"входите". И ты вошла.
Т/и:доброе утро!
М:мхм
У него лицо не капельки не изменилось.
Т/и:где мне делать кофе?
М:вот тут. Показал пальцем на столик, где стоял в углу комнаты.
Т/и:хорошо.
М:и не забудь добавить 2 ложки сахара.
Т/и:хорошо.
Ты начала готовить кофе по своему рецепту. Тебе очень нравилось, как ты его делала. Ты доделала кофе и добавила 2 ложки сахара.
Т/и:вот ваше кофе.
М:хорошо, пробуй.
Ты смотрела на него вопросительным лицом.
М:ты что-то не так поняла, пробуй!
Сказал он грубым голосом.
Ты не чего не поняла, но сделала один глоток кофе.
Потом он смотрел на тебя 3 минуты. И только потом начал пить своё кофе.
М:вкусно,можешь идти.
Мысли Т/и:
Походу ему понравилось.
Конец мысли Т/и.
Потом ты ушла в свою комнату и начала думать. Он че мне не доверяет. Я же сделала кофе перед его глазами .Но да ладно, ему же понравилось.
Потом ты включила телик (он был у тебя в комнате) и начала смотреть какой-то сериальчик.
Но через 10 минут просмотра телика,у тебя завижал браслет. Тебя вызывал Майки. Ты выключила телевизор и поднялась на 15 этаж. Ты постучала в дверь. И ты услышала как Майки сказал"входите". Ты зашла.
Т/и:звали?
М:да,сделай мне кофе, у тебя получается лучше всех, чем у других.
Т/и:хорошо. Ты была приятно удивлена и ты даже не много улыбнулась.И ты начала делать ему кофе. Ты чувствовала, как он смотрел на тебя и из-за этого ты немного уронила энгридиенты. Но зато ты все сделала и положила ему на стол чашку кофе.
Т/и:вот ваше кофе.
М:пей.
Ты опять сделала один глоток кофе. И он опять смотрел на тебя 3 минуты.Потом же он взял крушку с кофе и начал пить.
Т/и:что-то ещё надо?
Он похлопал на стул рядом с ним. А ты пошла и села, но немного дальше, где он указал. Он посмотрел на тебя недовольно и притянул тебя за талию. Ты была в шоке мягко говоря. И он дальше начал работать. Вы были очень близки к друг другу. Ты так просидела полчаса(30мин).Потом он внезапно сказал
М:можешь идти.
Ты встала и ушла.Потом пошла в свою комнату.
Т/и:что это было? Я просто так сидела рядом с ним 30 минут.
Потом к тебе зашла Милена. И вы начали разговаривать. Пока вы разговаривали на часах уже настало 21:23.
Т/и:слушай, останься на ночёвку здесь, будем вместе спать .
Ме:гооо. Шя, переоденусь и приду.
И она ушла. Через минут 5, она пришла. И вы лёжа на кровати,стали смотреть сереальчики.
На часах было уже 00:16.
Т/и:надо лечь спать, а то завтра нас убьют, если мы не станем рано.
Ме:да, давай спать, спокойной тебе ночки.
Т/и:и тебе.
Через минутиков 6, вы упали в царство морфея.
____________________________
Вот такая глава получилось, ждите проду. Ставьте звёздочки если вам нравится. 😼💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки Чёрный Импульс
RandomОна просто пошла на работу. Майки и т/и. Типичный фф. Не судите строго.💋💕