Вот и наступило утро.
Майки лежал в кровати,в обнимке с какой-той девушкой.Он думал что это Т/и. Но немного,приоткрыв глаза,понял что с ним лежит какая-то девушка,но точно не Т/и. Он отошел от нее и сел на кровать.
Немного посидев,в комнату врываеться Санзу.
С:там Т/и....,ну короче...,как тебе сказать...
М:что?что?что с ней случилсь??
С:она ну короче..,разбилась на смерть!!
М:что? Это шутка?
С:нет это не шутка,выйди на улицу,сам посмотри.
М:Чт...
Они вышли на улицу,Майки до последнего верил,что это шутка,но нет.
Майки увидев девушку, ужаснулся.Она была вся в крови,некоторые кости выглядовали. На ней не остался живого места.
Майки подошел к ней,взял за окрававленную руку и начал плакать.
М:солнышко зачем ты это сделала? Почему? Зачем? Это я во всем виноват я я я.
Он начал громко плакать.
М:это я виноват, это я сделал тебе больно;это я так ужасно поступил ;это я так плохо обращался с тобй;не вени себя,это только я,я виноват. Прости меня пожалуйста,прости,прости,прочти.
Он лег тебе на живот и обнял крепко и начал плакать.
М:почему я вообще родился ,я всем делаю больно,только я и никто больше. Зачем? Зачем? Как я теперь буду без тебя,ты была для меня самым близким и я даже не признался тебе.
Он начал вырывать волосы.
М:это я виноват прости меня моя Т/ишка.
Он зашел в дом и поднялся на крышу. Дунул свежий ветерок.
Он стал на край и просто откинулся.
М:Т/и я к тебе,прости меня за все, мы всегда будем вместе.
Он тоже разбился на смерть рядом с Т/и. И они оба умерли.
Конец.
_______________________
Спасибо всем кто это читал,спасибо всем кто ставил звездочки,спасибо всем кто подписался,спасибо всем кто коментировал,спасибо💗💋.Увидимся в следующей истории,если конечно сделаю и если конечно вы хотите это увидеть. Ну все пока👋. Чмок Чмок 💋💋💗💗🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки Чёрный Импульс
AcakОна просто пошла на работу. Майки и т/и. Типичный фф. Не судите строго.💋💕