Ты ушла к себе. Дойдя ты сразу же прыгнула на кровать и уснула.
Утро.
7:10.
Ты сделала все ванные процедуры, оделась и пошла делать всем кофе. Ты сделала всем и поставила на стол. Потом ты пошла к Майки сделать и ему.
Ты постучала в дверь и сразу зашла. Там ты увидела Майки без штанов и футболки.
Ты очень покраснела и вышла.
Мысли Т/и:
Бляяяяяя,какой стыд. Я щя умру от стыда. Ещё в добавок я красная как помидор. Уффф...
Конец мысли Т/и.
Через минут 5, ты зашла постучавшись и зразу начала извиняться.
Т/и:простите меня пожалуйста.
Кланясь ты просила его о прощении.И начала делать ему кофе.
М:да ладно, че ты,бывает. Кстати сегодня ты поедешь со мной на ужин.
Т/и:да ладно, вы шутите.
М:нет Т/и, я не шучу. Будь готова к 18:00.И давай на ты, пожалуйста.
Т/и:хорошо. Ну тогда я пошла.
М:посиди со мной, пожалуйста.
Щенячими глазами умолял Майки.
Т/и:ну окей.
Ты села рядом с ним на диван и он положил свою голову на твои коленки.
Он начал рассматривать твоё лицо. Следил как моргают твои веки. Дышит твой носик.
И очень внимательно рассматривал все твои черты лица.
Ты немного начала смущаться и он заметив это отвёл глаза.
М:Т/и, почему с тобой так комфортно? Когда не было тебя, было как-то не так как сейчас. Теперь мне не много легче и лучше.
Ты очень покраснела и отвела взгляд. А Майки,в то же время усмехнулся.
М:хи-хи, не смущайся, я же правду говорю.
Т/и:мне просто такое никогда не говорили и мне очень приятно.Вы так не много молча просидели(пролежали) в своих мыслях.
М:Т/и, задай мне хоть любой вопрос, а то как-то скучно.
Т/и:хмм...дай подумать. Точно. Расскажи про себя.
М:нуу... Меня зовут Манджиро Сано, ты это знаешь. Мне 26 лет(эхх...постарел). Босс Бонтен. Родителей нет, близких нет, друзей нет. И у меня Чёрный импульс.
Т/и:ну, а как-же верхушки группировки, они вам не друзья?
М: нууу... я сам даже не знаю. Ну а теперь расскажи ты.
Т/и:ну... вы про меня знаете наверно все, так как опасная группировка.
М:тоже верно.
Он встал с твоих колен и вышел на балкон. Потом он достал сигареты. И начал разжигать.
М:хочешь?
Т/и:нуу...пожалуй не откажусь.
Он дал тебе сигу и разжег.
Дальше вы стояли и курили на балконе. Первым закончил Майки, потом ты.
М:ну как?
Т/и:норм.
Майки пошёл на диван и сел. Ты смотрела на него и он походу глубоко ушёл в свои мысли. Но ты на это забила и села рядом с ним....
________________________________
Что было дальше,мы узнаем скоро.
Наконец-то я выложила эту главу😼. Когда же наступит каникулы, я умираю 😭Ждите проду. 🫀💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки Чёрный Импульс
De TodoОна просто пошла на работу. Майки и т/и. Типичный фф. Не судите строго.💋💕