Вы вышли из здания и начали направляться к дорогой, чёрной машине.
Майки как джентльмен открыл тебе дверцу машины. Ты села, а Майки за тобой.
Вёл машину какой-то водитель.
Салон машины был исполнен в чёрных тонах с подсветкой.
М:когда мы приедем, веди себя тихо и не с кем не разговаривай. И не мешай мне!
Т/и:хорошо.
Через минут 20, вы приехали к месту назначения.
Вы вышли из машины и направились к зданию. Он был очень высоким, этажей 100 что-ли.
Майки нежно взял тебя за талию и вы пошли к входу.
На входе вас встретил охранник.
(Охранник-ох).
Охраник узнал вас и сказал.
Ох:идемте, я вас проведу.
И он пошёл в сторону лифта, а вы за ним. Вы зашли в лифт и охранник нажал на 45 этаж.
Вы поднялись, двери лифта открылись и вы увидели огромный стол, за которым сидели опасные главы группировок, и их девушки.
Вы подошли к свободным стульями и сели.
Ты начала рассматривать всех, все были разными, кто-то выглядел очень опасно, а кто-то нет. А девушки походу были лёгкого поведения.
Вы ждали ещё минут 10 и сюда собрались все группировки.
Рядом с тобой сел какой-то мужик, со своей девушкой. Он был каким-то странным что-ли,потому что он смотрел на тебя как на шлю&₽у. Но ты забила на него.
Всё люди разговаривали между собой, ты не слушала их потому что тебе было не интересно.
А Майки же был сосредоточен в разговорах и слушал всех внимательно.
Но вдруг кто-то начал лапать твои ляжки, ты немного приподняла взгляд, это был тот человек, который сел рядом с тобой.
Ты не сказала Майки потому что он говорил не мешать. Ты начала убирать его руки с ляжек, но он был сильнее и не отпускал, но потом он начал подниматься вверх, ты начала уже ставать со стула. Но на вашу сторону посмотрел Майки. Он злобно посмотрел на испуганную тебя и на того парня, который сидел в широкой улыбке.
Майки взял пистолет со своего пиджака и направил на руку того мерзавца.
Секунда.
Майки выстрелил в руку того человека, а он же начал кричать от боли.
М:узнаешь каково это трогать МОЁ!
Мысли Т/и:
Ааа, что это было???? И это слово "МОЁ". Что это с ним, ему не наплевать на меня???
Конец мысли Т/и.
Через 1 час этого мы почему-то захотели пойти в клуб.
Не в свою, а в какую-то другую.
____________________________
А что было дальше, мы узнаем в следующий серии (части). Ну как вам? 😼👾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки Чёрный Импульс
RandomОна просто пошла на работу. Майки и т/и. Типичный фф. Не судите строго.💋💕