Ты была обичной девушкой,учиницей Цунады. И там ты познакомилась с Сакурой она была на 3 года старше тебя и вы вместе учились и тренировались с Цунаде и поэтому у вас у обоих была бьякуга.но по неизвестным обстоятельствам она пропала из твоей жизни а причину вы узнаете позже.
Это было обычный день ты утром пришла в колледж и села на своё место. Начались пары из отсутствующих был Саске. Ты не обратила на это внимание, и вот закончились все пары у же собралась выйти из оудитори как тебя подозвал препод.
Пр:т/и подайди сюда пожалуйста.
Ти:да что такой? ( я вместо т/и буду писать ти потаму что мне так легче)
Пр: сегодня не было Саске ты не могла бы передать ему вот это и какрас объяснить новую тему. Он дал тебе какую-то бумажку с заданиями.
Ти:да хорошо.Ты пошла к нему домой так как никогда не была у него дома поэтому не знала как он живёт.
Вот ты пришла в нужный адрес которы тебе дал Наруто. И ты перед собой видишь большой особняк ты позвонила в дверь. Тебе открыл какой-то парень лет 25 как ты потом узнала его звали Изуна
Из: здравствуй что вам надо. Спросил учиха смотря на тебя сверху.
Ти:эм я однагрупница Саске и я пришла дать ему это в и объяснить тему сегодняшнего урока.
Из:понятно. Ладно прохади.Ты зошла в дом и на тебя налетела собака Саске, и начал на тебя прыгнать.
Из: Чира фу. (вроде бы так зовут собаку). САСКЕ УБЕРИ СВОЮ СОБАКУ. Извини его.
Ти: да ничего страшного. Сказала ты начала гладить собаку. На крик пришол Саске.
Са:что ты орёшь. О привет Ти. Я как понял моя собака тебя встретил.
Ти: ага
Са:зачем пришла?
Ти: я пришла дать тебе вот это.( Ты дола ему бумажку.) и объяснить новую тему.
Са: понятно, ладно пошли в мою комнату.
Вот вы идёте по коридору и тут из за угла летят вороны а за ними какой-то парень. Ты не успела моргнуть как эти вороны сидели у тебя на плечах и голове.
?:извини их они почему-то вдруг улетели в это сторону что я сам ничего непонел.
Са:почему-то все животные в этом доме на тебя налетают.
?:похоже ты им понравилась. Меня кстати Шисуи зовут.
Ти: т/и приятно познакомиться.
Вы пожали друг другу руки.
Ти:может снимешь их с меня.
Ши:почему? Ты так мило выглядеть с ними.Сказал он и ты немного покраснела.
Са: ладно т/и пошли уже.
Ти: ага.
Ты дальше собралась идти как тут ты видишь...Продолжения следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шисуи и Т/И❤️
ФанфикИстория идёт о том что ты учишься в обычной колледже в одном классе с Саске. И с этого начинается история. Это моё АУ поэтому здесь будет шип Итачи и Сакура и их дочь Сарада. И история идёт в наше время.