И вот ты теперь живёшь в доме учих. Тебе выделили комнату и ты начала обустраиваться. К тебе в комнату постучали.
Ти:входите.
Ши: привет ну как тебе комната.
Ти:о Шисуи привет. Хорошая комната.
Ши:помойму она слишком маленькая. Может мне попросить дать тебе большое и более светлое?
Ти:неет ненадо я больше люблю такое маленькое и тёмное, мне так более уютней.
Ши:ну ладно. А можно у тебя кое что спросить?
Ти:да конечно.
Ши:можно тебя обнять.
Ти:да конечно я бы не отказалась от обнимашек.Он подошёл к тебе и обнял.
Тут в комнату зошла Сарада со словами.
Сар:ти пошли пог. Я походу не вовремя.
Ти:нет нет Сарада входи что ты хотела?
Сар:ты любишь моего дядю?
Ти:(/////).
Ши:неет Сарада я просто обняла её как подругу.
Сар:а ну понятно.
Ти:так зачем ты пришла?
Сар:я хочу гулять.
Ти:прям щас?
Сар:да.
Ти:ну пошли.Вы пошли гулять по улице и тебе на встречу шла твоя одногрупница которую вы ненавидели также как и она тебя.
Она шла нанеся на губы красную помаду. И ты задела её руку и она промахнулась и у неё на щеке было красная полоска.Од:Ти!
Ти:че?
Од: тебя кто ходить учил?
Ти: наверное тот кто тебя краситься.
Од:самата, ты когда в последний раз в зеркала смотрелась?
Ти:а я в зеркале не отрожаюсь.
Сар:ггучи флип флап.
Од:а это что за девочка?
Ти:племчница Саске.
Од:какая же уродина.Когда она смотрела неё, ты понела что она щас скажет что то оскарбительная и быстро взяв зеркалу понесла на её лицо так что бы зеркальная часть смотрела на неё.
Ти:мда тебе самооценку поднять надо, уже себя уродиной называешь.
Од:знаешь чтоНо ты её уже не слушала пошла дальше гулять.
Сар:а ты хомить умеешь аказывается.
Ти: я хомлю только таким как она.
Сар:научи меня также.
Ти: зачем? Тебя кто то обижает?
Сар:ну Киеми иногда подшучивает надо мной. Но и есть 2 горничных. Я уже говорила это дедушке но он не поверил.
Ти:ты же вроде что-то на подобие госпожи?
Сар:ну да.
Ти:тогда вседуйщий раз скажи вот так. "я госпожа и не простая меня зовут Учиха Сарада мой отец Учиха Итачи, захочу не только из дома я вас из города выгоню."(автор пересмотрел Великолепного века😑👍) а Киеми если она пасть откроет скажешь рот у стамотолога открывать будешь.
Сар:хорошо. Спасибо.
Ти:слушай а мне неприлитит за то что я тебя на такой учу.
Сар:не волнуйся не поподет моя мама иногда также делает.
Плюс я умею управлять дедушкой. Надо только сделать вот так.
Она покозала щейнячие глазки.Ти:ого ну ты даёшь.
Вы погуляли и вернулись домой.
Вы зошли в дом и Сарада заснула у тебя на руках. Когда ты шла то не знала где находиться её комната. Но ты увидела кое кого
Ти:и извините вы случайно не знаете где комната Сарады?
?? :а ты ещё кто? И что ты с ней сделала!?
Ти:она просто заснула я её новая няня. Ти звать.
Ма:я Учиха Мадара. Её комната находиться по каридору и направо третья дверь.
Ти:ага спасибо.Ты отнесла Сараду в комнату и улажила спать сама пошла на поиски своей комнаты.
Ты пошла по дороге которую помнила открыла один дверь и ты увидела этоШи:вас что с учатся не учили!? А ой Ти это ты?
Ти:а и-и извини!
Ши:ничего что ты хотела?
Ти:я я свою комнату найти не могу.
Ши:хаха ясно. Щас подожди секунду.Он одел халат и вы вместе пошли искать твою комнату. Полпути вы мило общались.
Ши:вот мы и дошли.
Ти:да спасибо. Извини что потревожила просто у вас дом такой огромный, легко заблудиться можно.
Ши:да ничего вскором времени ты привыкнешь.
Ти:надеюсь. Спасибо ещё раз спокойной ночи.
Ши:спокойной ночи.Ты зошла в свою комнату переоделась умылась и легла спать.
590 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шисуи и Т/И❤️
ФанфикИстория идёт о том что ты учишься в обычной колледже в одном классе с Саске. И с этого начинается история. Это моё АУ поэтому здесь будет шип Итачи и Сакура и их дочь Сарада. И история идёт в наше время.