Вот тот знаменантный день ты стоишь возле двери тут подходит твой отец берет за руку и ведёт к алтарю. Ты сильно переживала но когда увидела своего жениха и как он тебя встречает со своей улыбкой тебе стало легче. Ты уже подошла к жиниху и посмотрела ему в глаза.
Дамы и господа мы собрались здезь чтобы сосведельтосвовать союз Ти Тф и Учихи Шисуи. Шисуи Учиха готовы ли вы взять в жены Ти Тф и жить в бедности и богатстве преодолевать трудности вместе и жить долго и счастливо.
Ши: да
А вы Ти Тф готовы ли вы взять замуж Шисуи Учиха и взять клан Учиха.
Ти: да.
Тогда объявляю вас мужем и женой обменяйтесь кольцами и можете поцеловать невесту.
Шисуи аккуратно открыл полупрозрачную фату и подарил тебя нежной улыбкой. После аккуратно взяв тебя за руку одел колечко тебе на безымянный палец и повторила теве действия. После он поцеловал тебя так нежно что вам обоим не хотелось её прервать. После клятвы вы поехали вы уехали на другую локацию. Уже под ночь когда многие уже были пьяными Шисуи взяв под руку куда-то тебя отвёл. Тыже просто покорно шла за ним.
Ти: шисуи может не стоит некуда уходить?
Ши: не волнуйся они все пьяные нечего не будет если мы на несколько минут отойдем.
Вы ушли куда-то подальше от вечеринки. И увидели красивое звёздное небо.Вы просто стояли и молча смотрели на небо. Тишину прервал Шисуи.
Ши: Ти ты рада за сегодняшний день?
Ти: ты шутишь я на девятом небе от счастья. Я так рада что теперь я всегда буду с тобой. И ещё когда я тебя в первый раз увидела у меня бабочки запорхали в животе.
Ши: хаха не то слово. Если честно то у меня до тебя были девушки но они были со мной только из за денег поднятия своей рипутации. Я уж думал что не найду достойную девушку который не будет со мной только из-за денег и...я встретил тебя.
Он это сказал лёгкой улыбкойи потом приблизился к тебе и вы поцеловались в страстно поцелуе. Потом вы все-же решили вернуться к другим когда пришли то на вса налетел Сарада.
Сар: Дядя Шисуи где вы были?
Ши: да так отошли на время. А что?
Сар: да так нечего.)После того все разошлись вы ушли к себе в квартиру. Да вы решили вместо того чтобы жить в большой осабнеке вы купили просторную уютную квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шисуи и Т/И❤️
ФанфикИстория идёт о том что ты учишься в обычной колледже в одном классе с Саске. И с этого начинается история. Это моё АУ поэтому здесь будет шип Итачи и Сакура и их дочь Сарада. И история идёт в наше время.