Все остальное время Киеми пыталь сделать так чтобы твоя жизнь была ужасное. То твою одежду порвёт, то касметику сломает. По рекомендации Шисуи ты поставила у себя на двери замок. Но это её не остановила. То подножку поставит, то случайно кипеток пролёт. Ты же не остовалась в стороне. Нет ты не издевались над ней и не мстила. Просто стала более внимательней и просто уклон ласт от её задумок.
Но однажды она хотела пролить на сараду горячий шоколад на что ты её отдернула и приняла удар на себя. Это было последней каплей, ладно я но Сарада то тут причём? Ты пошла к ней в комнату чтобы поговорить.
Ти: Киеми нам надо поговорить.
Ки: и что же?
Ти: тебе внимания не хватает чтоле я не пойму. Почему ты так ко мне относишься?
Ки: это тебя не касается уродина. Это не твоё дело.
Ти: вообще-то моё раз я стала твоим объектом насмешок.
Ки: вали из моей комнаты.
Сказала Киеми включив шариннан.
Ти: ты со своим шаринган ом меня не напугаешь.
Она просто вытолкнула тебя из комнаты. При этом ты спиной врезалась в кого-то.
Ти: ой извините.
Ши: нечего Ти.
Ти: Шисуи..
Ши: что на этот раз?
Тм: я просто хотела с ней поговорить и узнать причину всего этого.
Сказала Ти устремив голову вниз. Но потом ты ощутила на себе тёплые объятия.
Ши: я похоже знаю в чем дело. Ну не растраеваеся. Пошли к тебе.
Ти: угуВы пошли к себе в комнату, и Шисуи рассказал почему она с ней так относится.
Ши: вопщем у Киеми была одна подруга её звали Эни она была точной твоее копиее. Они дружили очень долго и проктический стали сёстрами. Но оказывается Эни все время её обманывал и использовала. После этого появилась ты. Ты по внешнее похожа на неё поэтому она в тебе видит её и хочет отомстить.
Ти: ясно.
Ши: мы сколько раз с ней говорили так не оброщатся с тобой но она не слышит.
Ти: я кажись придумала что можно сделать.
Ши: и что же?
Ти: я слегка изменю свою внешность)
Ши: ты это делаешь ради неё?
Ти: нуу и ради неё и потому то мне самому интересно.
Ши: рас ты хочешь не буду останавливать.
Ти: спасибо Шисуи.Ты пошла в парехмакерскую и уже возвращаясь под вечер ты услышала крики. Ты побежала на эти крики и увидела Киеми над которую идевались парни а какая-то девушка за этим наблюдала.
Ти: отпустите её сказала ты и напала на них. Киеми смогла встать и убежать но кое как ты это заметила. Но чтото начало высасывать у тебя чакру.Роv Киеми:
Я кое как встала на ноги и побежала за помощью и какого моё счастье я увидела Изуну и Обито.
Ки: Изуна Обито! Там девушке в опасности.!
Из: что случилось Киеми!?
Ки: Идите туда там девушка в опасности на неё Эни напала.
Об: понел.Они побежали туда и увидели тебя лежащию на земле и тех паганцов.
Об: камуи.
И тех след простыл
Из: вы в порядке?
Ти: да все в порядке только руку не чувствую.
Об: Ти это ты?
Ти: да.
Ки: Ти! У неё чакра на нуле.
Ти: а у тебя?
Ки: более мение.
Обито взял тебя а Изуна Киеми на руки и побежали в больницу.
У тебя была сломана левая рука и малькая количество чакры. А У киеми синяки и тоже маленькая количество чакры.
Когда вас вылечили вы поехали домой.
В машине:Из: выже у нас сильные почему вы дали такое с собой сотворить?
Ти: что-то высасывала у нас чакру.
Из: ясно.
Ки: а Ти что ты с собой сделала?
Ти: да решила имеж изменить.Ты себе вот так подстриглась волосы и покрасила в чёрный.
Ки: зачем ты свои длинные волосы подстригла?
Ти: я узнала про Эни и причину почему ты так ко мне относишься и решила измениться.
Ки:пожалуста прости меня!
Ти: я и не обижалась)Вы пришли домой и вас встретили не довольные лица.
Ти шепотом: все мне конец. Прощай работа привет улица.
Фуг: Ти!
Ки: она не вчем не виновато это я попала переделки а она меня спасла пожалуйста не выгоняйте её!
Сказала Киеми на одном дыхании.
Ти: нет господин Фугаку-сама это я во всем виновата. Пожалуста не наказываете Киеми.
Фуг: а что у тебя с рукой?
Ти: сломала.
Сар: дедушка не выгоняй её я другого няню не приму.
Сак: согласно с сарадой.
Ит: и я.
Ши: и я.
Фуг: эх ладно на это-то раз прощаю но наказания не отменяю.
Киеми ты всю неделю будешь сидеть в комнате. А ты Ти будешь выполнять всю работу по дому.
Ти Ки: хорошо.
Сак: Ти дай я руку посмотрю. Ага нечего серьёзного. Просто перелом.
Ти: спасибо Сакура.
Ты ушла к себе в комнату. Как тут стук в дверь.Ти: войдите. А? Шисуи..я... Это.. Не.. Хотела.. Чтобы так обернулась... Прости... Меня..
Сказала Ти отпусти голову.
Ши: тебе незачем извенятся. Сказал крепко тебя обнимая.
Ши: рука сильно болит?
Ти: ну побаливает. Шисуи можно вопрос?
Ши: задавай.
Ти: ты все ещё меня любишь?
Ши: я начал тебя ещё сильней любить. Ты спасла Киеми. Но я не знаю за что тебя наказали.
Ти: нечего страшного.
Ши: ладно ложись спать тебе надо отдохнуть.
Ти: угу. Сказала Ти целуя его в уголок губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шисуи и Т/И❤️
ФанфикИстория идёт о том что ты учишься в обычной колледже в одном классе с Саске. И с этого начинается история. Это моё АУ поэтому здесь будет шип Итачи и Сакура и их дочь Сарада. И история идёт в наше время.