Я проснулся в холодном поту. Огляделся. Квартира.. моя, хоть что-то радует. Неужели все эти дни это просто сон? Нужно проверить.
Я посмотрел на календарь, там было 22. Видимо да..
Я встал с кровати и включил свет. На самом деле, только к счастью, что это был только сон, теперь есть повод избегать Пикового. Дома пусто. Где отец? Записки как во сне нет, может отец снова в своём стиле? Ничего не оставит и уедет. Он совсем другой после смерти матери. Жаль - глубокий минус, я живу на первом этаже. Даже во сне эта часть не пропала.
Я откликнулся на стук в окно и отодвинул штору, смотря на источник звука. Вот же, Куст. Я нехотя открыл окно и посмотрел на Пятого со спокойствием, его явно удивил и тот факт, что я открыл, и тот факт, что я спокоен.— Нюня, ты чо не спишь, три часа ночи. - Вару оглядывался из стороны в сторону, видимо искал глазами своих. Когда он убедился, что никого, Пятый надел капюшон.
— Тот же вопрос для тебя, о Великий Валет пик, который избивает меня по сей день. - Ой зря, я так выразился..
— А я погляжу ты слишком смелый, да? - Вару оскалил зубы, будто лис, хотя, это в его стиле, чего удивляться?
— П*зда. - Мой взгляд стал серьёзней, если я во сне изменился только через 3 дня, то тут, я начну с самого начала! — Мне всё равно, что ты скажешь, как бы не стал угрожать, что я уйду из школы с двумя фингалами. Мне всё рав-но. И твои надежды на то, что я испугаюсь тебя как кролик в лесу, спешу тебя огорчить. - Я нервно улыбнулся, вся эта ситуация уже выводила из себя.
— ... - Валет пик задумался над моими словами. А затем усмехнулся, спрыгивая с забора. — Ну-ну, делаешь вид смелого, Нюня? Вот придёшь в школу, снова напуганным станешь, я гарантирую.
— Ой, да ты у нас Мистер Гарант. - Я тихо посмеялся. — И не надейся, урод.
Я закрыл окно и дёрнул штору.
Отправившись на кухню, я нажал на кнопку полного чайника и достал кружку, куда уже автоматом закинул пакетик зелёного чая. Глубокий вдох, будто оглушает. Резкое желание забыть и надеяться, что это всё сон? Хах, если бы..
Жестокая реальность, она везде! В каждом вдохе, слове, звуке, ударе. Стоп. Ударе?
Уже второй удар во входную дверь. Я аккуратно подошёл к двери, бл*ть, три часа ночи, прошу, только не алкаши.. или гопота.
Я посмотрел в глазок. Там стоял мент, в голове начали пролетать все законы этого мира и что я мог нарушить. С дрожью в руках, я открыл дверь.— Здравствуйте.. - Ком в горле, чёрт!
— Здравствуй, твой отец... Итан Фенчери? - Участковый достал папку и начал что-то писать.
— Да.. а что случилось? Мы закон не нарушали.. да и семья не пьющая..
— Не пьющая говоришь? - Мой взгляд был прикован к менту, но только за его плечом мелькнула зелёная макушка.. я чуть не сматернулся. — Твой отец был задержан, так как он был в опьянение и чуть не стал деятелем ДТП. - Участковый захлопнул папку.
— П-погодите.. мой отец пил..? - Я схватили за волосы. — Господи.. - Да, человек, он, мне не родной, но волноваться.. я ни не могу.
— Я могу пройти и осмотреть квартиру, что убедиться в твоих словах и словах отца, о том, что он не пьющий, а его просто споили и отправили ехать.
— Да, проходите.. - Я не вольно отошёл от дверного проёма, даже не посмотрев, на Пятого, который просто наблюдал. Я захлопнул дверь.
В это время участковый уже осматривал квартиру. Он начал кивать, когда выходил из зала.
— Что ж, видимо вы оба правы, осталась одна комната.
— Это моя комната, отец туда не заходил, после смерти матери, поэтому можете даже не смотреть. - Я пожал дрожащими плечами.
— Мне нужно осмотреть, а вдруг ты употребляешь!? - Участковый нахмурился.
— Я!? Всем, чем я могу спиться, так это зелёный чай! Плюсом, я ненавижу, когда кто-то входит в мою комнату. - Я сжал кулаки. Чувствовал, как зрачок вытягивается, это всё, что осталось от Подсознания. — Вы, в особенности. Я впустил вас, чтобы вы отпустили моего отца убедившись, что он не пил. Заметьте, я впустил вас без ордена на обыск, и у вас есть ещё какие-то претензии!? - Хруст пальцев, желание врезать нарастало.
— .. Ты прав. Мы отпустим твоего отца завтра, по истечению обстоятельств. - Участковый вышел из квартиры, чуть поёжившись от пристального взгляда в спину.
Я не вольно перекинул взгляд на Пятого, который трезвонил в соседнюю дверь. Так как там жил один из его корешей. Мой зрачок снова напоминал круг, но очень маленький. Я закрыл дверь. Выдыхая последнюю волну агрессии и подхватывая чайник, наливаю в кружку.
Поставив чайник назад, я разбавил чай холодной водой и сел за стол, начал делать краткие глотки, восстанавливая порядок на полках разума.
___________
Прошу прощения, за столь малую главу, я пишу её в 00:14, Ам.. да. Постараюсь с утра написать ещё главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямая, Гнида! Почему ты убиваешь себя!? 2 Том.
RandomПервый том у меня на аккаунте. Его не обязательно читать, так как с предыдущим томом, этот - почти не пересекается, желаю удачи тебе, дорогой читатель.